- /11Вопрос 1 из 11
Найти верные суждения: А. Потребности появляются при сравнении себя с другими; Б. Желания не зависят от мнения других.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерно только Б. Потребность – форма связи с внешним миром и окружением. Потребность есть у любого живого существа, растения. Желания личности – это не просто чувства, это движущий механизм, позволяющий выводить человека на новые ступени развития. Они не зависят от мнения других.
- /11Вопрос 2 из 11
Что входит в социальные потребности?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОбщение – одна из основных социальных потребностей человека. Через общение человек реализуется как социальное существо.
- /11Вопрос 3 из 11
Каких потребностей нет среди научных теорий?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – коллективные. Виды потребностей человека по Маслоу делятся на три основные группы: биологические, социальные и духовные.
- /11Вопрос 4 из 11
Верны ли суждения: А. Духовно богатые люди не испытывают потребности в грехах; Б. Духовно богатый человек всегда сострадателен к другим?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерны оба суждения. Только с духовными потребностями, при их удовлетворении, человек может стать по настоящему счастливым. Именно поэтому духовно богатый человек не испытывает потребности в совершении греховных поступков. Он всегда будет сострадателен и милосерден по отношению к другим людям – в его душе нет места злобе, зависти, гневу.
- /11Вопрос 5 из 11
Найти определение понятию индивидуальность:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИндивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
- /11Вопрос 6 из 11
Найти определение понятию человек:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 79% участников21% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек – представитель уникального вида живых существ — Homo sapiens (Человек разумный), высшая особь живого развития на Земле.
- /11Вопрос 7 из 11
К какой группе следует отнести потребность в безопасности условий жизни?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПотребность человека в безопасности условий жизни следует отнести к социальной группе потребностей. Комфорт, стабильность, безопасность жизненных условий не являются жизненно важными, как биологические потребности, а также не отвечают духовным запросам человека.
- /11Вопрос 8 из 11
Верны ли суждения: А. Потребности нужны для формирования личности; Б Когда пропадают желания, человек начинает деградировать?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОба суждения верны. Потребности – это необходимые для существования человека условия, нужды, на удовлетворение которых направлена любая человеческая деятельность. Любые потребности развивают человека, делают его активным. Когда же человек утрачивает интерес к желаниям и потребностям, его личность постепенно начинает деградировать.
- /11Вопрос 9 из 11
Что относится к биологическим потребностям?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуК биологическим потребностям человека относится потребность в самосохранении. Природой в человеке заложены определенные инстинкты, и самый важный из них – это инстинкт самосохранения, который позволяет в нужный момент задействовать все возможные ресурсы для сохранения своей жизни, здоровья.
- /11Вопрос 10 из 11
Какая способность отличает человека от животного?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИз всего перечисленного отличием человека от животного является желание общаться с себе подобными. В этом заключается одна из важных социальных потребностей человека.
- /11Вопрос 11 из 11
Верны ли суждения: А. Основой человеческого общества является постоянная деятельность; Б. Основой человеческого общества являются потребности?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 74% участников26% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерно только Б. Человеческая деятельность – основа, исходный пункт взаимосвязей и отношений, которые возникают в обществе. Вместе с тем жизнь общества не сводится только к деятельности. Она сама порождается материальными и духовными потребностями, интересами, ценностными ориентирами людей.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Булат Рахимов9/11
- Дуняша Кудрявцева4/11
- Владимир Столяров11/11
- Арина Ширкунова7/11
- Наиля Шагиева7/11
- Матвей Зырянов7/11
- Роман Денисов7/11
- Анна Чёрная7/11
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Потребности человека» по обществознанию для 8 класса предназначен для проверки знаний учащихся о потребностях и характеристиках человека. В тесте содержатся разнообразные вопросы, связанные с понятием потребности, социальными и биологическими потребностями, индивидуальностью, человеком в целом, а также связью потребностей с формированием личности и основами человеческого общества.
Вопросы первой части теста направлены на проверку понимания понятия потребности и его отличия от желания. Учащиеся должны выбрать верные суждения о возникновении потребностей и влиянии мнения других на желания.
Далее тест переходит к изучению различных типов потребностей. Вопросы относятся к социальным и биологическим потребностям, безопасности условий жизни и духовному развитию. Ученикам предлагается определить состав социальных потребностей и выяснить, какие из них отсутствуют в научных теориях.
Другая часть теста связана с пониманием особенностей человека. Учащиеся должны определить понятия индивидуальности и человека, а также узнать, какая способность отличает человека от животных.
Тест также затрагивает вопросы связи потребностей с формированием личности и основами человеческого общества. Ученикам предлагается выбрать верные утверждения о роли потребностей в формировании личности и о том, что является основой человеческого общества.