- /7Вопрос 1 из 7
Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "примирение" содержит чередующуюся безударную гласную в корне слова.
- /7Вопрос 2 из 7
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПредложение "Мы живём на полную катушку" содержит фразеологизм "на полную катушку", который является средством выразительности речи.
- /7Вопрос 3 из 7
Укажите ошибочное суждение.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОшибочное суждение: “В слове поздно количество букв больше чем звуков”. Слове 6 букв и 5 звуков. Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы. Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
- /7Вопрос 4 из 7
В каком слове правописание приставки определяется значением «приближение».
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 76% участников24% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравописание приставки в слове "пришкольный" определяется значением "приближение".
- /7Вопрос 5 из 7
В каком слове правописание а) определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса -”Н”- от существительных с основой на -”Н”-?.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ слове "барабанный" правописание с двумя буквами "Н" определяется правилом о том, что в прилагательных, образованных с помощью суффикса "-Н-" от существительных с основой на "-Н-", следует писать две буквы "Н".
- /7Вопрос 6 из 7
Найти сложносочинённое предложение.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСложносочинённое предложение: “Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым”.
- /7Вопрос 7 из 7
Найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 72% участников28% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных: “Мне чудится , что я слышу, как шепчутся с землёю колосья”.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Повторение материала по русскому языку за 9 класс” для учеников 9 класса включает в себя вопросы, направленные на проверку и закрепление знаний по различным аспектам русского языка.
Один из вопросов теста касается чередующихся безударных гласных в корне слова. Ученикам будет предложено выбрать правильный вариант слова, в котором присутствует данный тип чередования.
Также в тесте присутствует вопрос о средстве выразительности речи, где ученикам нужно выбрать предложение, в котором используется фразеологизм.
Вопросы теста также затрагивают правописание приставок в зависимости от их значения, а также правила правописания двух букв “Н” в прилагательных, образованных с помощью суффикса -“Н”- от существительных с основой на -“Н”-. Ученикам будет предложено выбрать правильные варианты.
Тест также включает вопросы о сложносочинённом предложении и сложноподчинённом предложении с последовательным подчинением придаточных. Ученикам нужно будет определить правильные варианты этих типов предложений.
Цель теста на тему “Повторение материала по русскому языку за 9 класс” заключается в повторении и закреплении основных правил и понятий русского языка у учеников 9 класса. Тест позволяет проверить их знания и умение применять эти знания на практике.