- /11Вопрос 1 из 11
В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРяд, в котором в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня: вОсьмёрка, бЕлеть, крАснеют.
- /11Вопрос 2 из 11
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВо всех словах пропущена одна и та же буква в ряду: кАртофель, запАх, в.Агон.
- /11Вопрос 3 из 11
В какой строке во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрока, в которой во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня: вАгон, кОстюм, бИнокль.
- /11Вопрос 4 из 11
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРяд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква: питЬё, барЬер, колосЬя.
- /11Вопрос 5 из 11
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРяд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква: брошЮра, парашЮтист, жЮри.
- /11Вопрос 6 из 11
В каком ряду все существительные одного рода?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВсе существительные одного женского рода в ряду: стена, скатерть, печь
- /11Вопрос 7 из 11
В каком ряду все местоимения 1-го лица?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ ряду "я, меня, нам" все местоимения являются 1-го лица.
- /11Вопрос 8 из 11
В какой строке во всех словах пропущена проверяемая согласная корня?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВо всех словах пропущена проверяемая согласная корня в ряду: нахоДка, коСьба, проСьба
- /11Вопрос 9 из 11
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква “т”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРяд, в коором во всех словах на месте пропуска пишется буква “т”: прелесТный, месТность, гиганТский, ненасТный. Проверочные слова : прелесть, место, гигант, ненастье
- /11Вопрос 10 из 11
В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется “ь”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрока, в которой во всех словах на месте пропуска пишется “ь” стричЬ, дочЬ, (нет) тучЬ.
- /11Вопрос 11 из 11
В каком ряду в окончаниях глаголов 3-го лица единственного числа пропущена буква “и”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРяд, в окончаниях глаголов 3-го лица единственного числа пропущена буква “и”: (он) выгонИт, пилИт, смотрИт, ходИт
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Повторение материала за начальные классы по русскому языку: Вариант 2” предназначен для учеников 5 класса и направлен на проверку и закрепление знаний, полученных в ходе изучения русского языка.
В тесте присутствуют вопросы, связанные с пропущенными гласными в корне слов, а также с пропущенными буквами в словах различных рядов. Это позволяет проверить учеников на знание правописания и умение определить пропущенные звуки в словах. Тема орфографии и правописания активно присутствует в тесте, и ученикам предлагается применить свои знания и навыки для выбора правильного написания слов в соответствии с правилами русского языка.
Тест также включает вопросы о существительных одного рода, что позволяет проверить учеников на умение определить род существительных и правильно их склонять.
Другие вопросы теста связаны с местоимениями 1-го лица и глаголами в форме 3-го лица единственного числа, что позволяет проверить понимание учениками грамматических особенностей русского языка.
Тест на тему “Повторение материала за начальные классы по русскому языку: Вариант 2” помогает ученикам восстановить и закрепить свои знания орфографии, правописания, склонения существительных и использования местоимений и глаголов в правильных формах.