- /11Вопрос 1 из 11
В каком году был написан рассказ А. П. Чехова «Крыжовник»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРассказ А. П. Чехова «Крыжовник» был написан в 1898 году.
- /11Вопрос 2 из 11
В какую трилогию Чехова вошел рассказ «Крыжовник»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРассказ входит в
«Маленькую трилогию», состоящую из рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
. - /11Вопрос 3 из 11
Какую тему раскрывает Чехов в рассказе «Крыжовник»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ рассказе
«Крыжовник» А. П. Чехов раскрывает тему «футлярности»
, зацикленности человека на собственных меркантильных интересах, черствости по отношению к окружающим. - /11Вопрос 4 из 11
Кто из героев рассказал историю о Николае Иваныче?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу...
— Нас два брата, — начал он, — я, Иван Иваныч, и другой — Николай Иваныч, года на два помоложе...» - /11Вопрос 5 из 11
У кого Буркин и Иван Иваныч остановились, чтобы переждать непогоду?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...И минут через пять лил уже сильный дождь, обложной, и трудно было предвидеть, когда он кончится. Иван Иваныч и Буркин остановились в раздумье; собаки, уже мокрые, стояли, поджав хвосты, и смотрели на них с умилением.
— Нам нужно укрыться куда-нибудь, — сказал Буркин. — Пойдемте к Алехину. Тут близко...» - /11Вопрос 6 из 11
О чем мечтал Николай Иваныч?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Мой брат тосковал в казенной палате. Годы проходили, а он всё сидел на одном месте, писал всё те же бумаги и думал всё об одном и том же, как бы в деревню. И эта тоска у него мало-помалу вылилась в определенное желание, в мечту купить себе маленькую усадебку где-нибудь на берегу реки или озера...»
- /11Вопрос 7 из 11
Какое растение Николай Иваныч посадил на купленном участке?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а свой собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты...»
- /11Вопрос 8 из 11
О ком из героев рассказа идет речь в цитате: «Это уж был не прежний робкий бедняга-чиновник, а настоящий помещик»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Вхожу к брату, он сидит в постели, колени покрыты одеялом; постарел, располнел, обрюзг; щеки, нос и губы тянутся вперед… Это уж был не прежний робкий бедняга-чиновник, а настоящий помещик, барин...»
- /11Вопрос 9 из 11
Что неприятно поразило Ивана Иваныча, когда он приехал к брату?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...полнел, уже судился с обществом и с обоими заводами и очень обижался, когда мужики не называли его «ваше высокоблагородие». И о душе своей заботился солидно, по-барски, и добрые дела творил не просто, а с важностью… Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое...»
- /11Вопрос 10 из 11
Кто из героев размышлял следующим образом: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что рано или поздно стрясется беда»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭти слова принадлежат Ивану Иванычу Чимша-Гималайскому.
- /11Вопрос 11 из 11
Как отреагировал Алехин на слова Ивана Иваныча?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Алехину сильно хотелось спать; он встал по хозяйству рано, в третьем часу утра, и теперь у него слипались глаза, но он боялся, как бы гости не стали без него рассказывать что-нибудь интересное, и не уходил. Умно ли, справедливо ли было то, что только что говорил Иван Иваныч, он не вникал...»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Anna Hamster11/11
- Марина Шуралева9/11
- Дия Счастливая9/11
- Рабият Курбанова9/11
- 'saint' Apocalypse11/11
- Светлана Щепоткиной9/11
- Тимофей Макаров9/11
- Наталья Миллер11/11
- Вероника Гвоздкова11/11
- Исмаилова Азиза11/11
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Крыжовник» является заданием для учащихся 10 класса. В тесте представлены 11 вопросов, которые позволяют проверить знания учеников о данном рассказе А. П. Чехова.
В тесте ученикам предлагается ответить на вопросы, связанные с датой создания произведения, трилогией, в которую входит «Крыжовник», темой рассказа, персонажами и их поступками. Также в тесте есть вопросы, касающиеся мечтаний героев, пристрастий, характера, а также цитат, которые помогут понять эмоциональную составляющую произведения.
В тесте наиболее важным аспектом являются темы, затронутые в рассказе, такие как жизненные ценности, привязанность к земле, отношения между людьми, мечты и надежды, понимание того, что жизнь не всегда справедлива. Ученики должны показать свои знания о деталях произведения и аналитические способности, чтобы понимать его глубинный смысл.
Тест по произведению «Крыжовник» поможет в изучении русской литературы. Этот тест позволит ученикам развить свои навыки чтения и анализа произведений, а также понимание жизни и морали, заложенных в этом рассказе.