Тест на тему: “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 1: Вариант 2”

Последний раз тест пройден 4 часа назад.
6 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илона Марковна Долова.
  1. /6
    Вопрос 1 из 6

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

    (1)Известно, что в предпушкинскую эпоху звукопись являлась утонченным стилистическим приемом и использовалась только при описании «высоких» образов, красоты природы, возвышенных чувств. (2)Пушкин расширил диапазон художественного использования звукописи, включив в него все лексические богатства языка, в том числе просторечие (разговорную речь городского населения: части духовенства, мелкого и среднего чиновничества, духовенства, разночинной интеллигенции, мещанства) и язык народных песен, былин, сказок. (3) так Пушкин в своем творчестве добился единства слова и образа, в его поэзии художественная форма никогда не вступала в противоречие с содержанием, ибо настоящий художник никогда не допустит, чтобы красивые звуки затеняли или обедняли мысль, содержание.

    В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный варианты ответа 2 и 5.

  2. /6
    Вопрос 2 из 6

    Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста предыдущего вопроса?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Поэтому

  3. /6
    Вопрос 3 из 6

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово употреблено в втором (2) предложении текста в вопросе 1.

    ЯЗЫ́К (язы́какнижн. устар., только в 3, 4 знач.), м.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Значение слова "язык" во втором предложении текста: система словесного выражения мыслей, обладающая определенным звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения в человеческом обществе.

  4. /6
    Вопрос 4 из 6

    Прочитайте текст и выполните задания 4-6.

    1)Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чем говорится. (2)Владение образными средствами языка украшает речь и обогащает приемы ораторского искусства, иными словами, фразеологические средства способны воздействовать на умонастроение собеседника во время публичного выступления. (3) очень важно знать значение разных фразеологических выражений и жизненные ситуации, в которых они могут употребляться.

    В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные варианты ответов 1 и 2. Из предложений текста можно сделать вывод, что важнейшая функция фразеологизмов – выражение отношения к тому, о чём говорится, и нужно умело пользоваться ими, чтобы украсить и обогатить речь. Фразеологические средства способны воздействовать на умонастроение собеседника во время публичного выступления и обогащают приемы ораторского искусства. Для того чтобы публичное выступление было ярким и воздействовало на слушателей, необходимо знать значение разных фразеологических выражений и жизненные ситуации, в которых они могут употребляться.

  5. /6
    Вопрос 5 из 6

    Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста предыдущего вопроса?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    На месте пропуска в третьем предложении должно стоять слово "Поэтому".

  6. /6
    Вопрос 6 из 6

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РЕЧЬ Определите значение, в котором это слово употреблено в втором (2) предложении текста в вопросе 4.

    РЕЧЬ, речи, мн. речи, речей, жен.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    только ед. Способность пользоваться языком слов. Речь - один из признаков, отличающих человека от животных. Развитие речи. Владеть речью (книжн.).

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 1: Вариант 2” представляет собой подготовку к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Он содержит шесть вопросов, каждый из которых связан с чтением текста или словарной статьи. Вопросы могут быть связаны с выбором правильного слова или предложения, определением значения слова в контексте, передачей главной информации текста и т.д.

Тест предназначен для учеников 11 класса и поможет им подготовиться к экзамену. Вопросы теста представляют собой типичные задания, которые могут встретиться на экзамене.

Темы, затронутые в тесте, связаны с лексикой и грамматикой русского языка, а также с умением понимать текст в контексте. Важным навыком, который помогает успешно сдать экзамен, является умение выбрать правильное слово или предложение в соответствии с контекстом, что и проверяется в данном тесте.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть