- /9Вопрос 1 из 9
Отметь слова с пропущенной буквой Ж.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 2 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Малыш спит в коля..ке.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Детям читали чудесные ска…ки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: На день рождения мне подарили замечательные кра…ки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Мы несѐмся по сколь…кой дорожке на санках.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 6 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Учитель обратился с про…ьбой к детям.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: На грядах из земли торчит реди…ка.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНа грядах из земли торчит редиСка.
Вставь пропущенную букву в слове предложения: С севера подул ре…кий ветер.
+З
С
С севера подул реЗкий ветер. - /9Вопрос 8 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Дети мчатся с горки на сала…ках.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
Вставь пропущенную букву в слове предложения: Учитель принѐс в класс красивую ука…ку.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 1” разработан для третьеклассников и ориентирован на проверку и закрепление правил правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этот тест помогает ученикам развивать навыки орфографии и понимать, как изменения в корне слова могут влиять на звучание и правописание слов.
Темы, которые затрагиваются в данном тесте, связаны с правилами правописания букв Ж и З, а также с особенностями звучания согласных в различных словах. Ученикам предлагается выполнить разнообразные задания, связанные с вставкой пропущенных букв в слова предложений. Это требует от них умения определить, является ли конкретная буква глухой или звонкой в данной ситуации.
Цель теста на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 1” – помочь ученикам закрепить правила правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне и научить их правильно применять эти правила при написании слов. Такой опыт важен для формирования навыков грамотного письма и правильной орфографии, что является неотъемлемой частью изучения русского языка на начальном этапе обучения.