Тест на тему: “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне: Вариант 1”

Последний раз тест пройден 23 часа назад.
9 вопросов
Новичок
Для учителя
Материал разместил учитель Арина Медведева.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    Отметь слова с пропущенной буквой Ж.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    61% участников
    39% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верные ответы: кружка, дворняжка, подружка, фляжка.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Малыш спит в коля..ке.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 94%
    ответили правильно
    94% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Малыш спит в коляСке.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Детям читали чудесные ска…ки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Детям читали чудесные скаЗки.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: На день рождения мне подарили замечательные кра…ки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 98%
    ответили правильно
    98% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    На день рождения мне подарили замечательные краСки

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Мы несѐмся по сколь…кой дорожке на санках.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 84%
    ответили правильно
    84% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Мы несѐмся по скольЗкой дорожке на санках.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Учитель обратился с про…ьбой к детям.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 78%
    ответили правильно
    78% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Учитель обратился с проСьбой к детям.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: На грядах из земли торчит реди…ка.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 92%
    ответили правильно
    92% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    На грядах из земли торчит редиСка.
    Вставь пропущенную букву в слове предложения: С севера подул ре…кий ветер.

    С
    С севера подул реЗкий ветер.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Дети мчатся с горки на сала…ках.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 84%
    ответили правильно
    84% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Дети мчатся с горки на салаЗках.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Учитель принѐс в класс красивую ука…ку.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 90%
    ответили правильно
    90% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Учитель принѐс в класс красивую укаЗку.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 1” разработан для третьеклассников и ориентирован на проверку и закрепление правил правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этот тест помогает ученикам развивать навыки орфографии и понимать, как изменения в корне слова могут влиять на звучание и правописание слов.

Темы, которые затрагиваются в данном тесте, связаны с правилами правописания букв Ж и З, а также с особенностями звучания согласных в различных словах. Ученикам предлагается выполнить разнообразные задания, связанные с вставкой пропущенных букв в слова предложений. Это требует от них умения определить, является ли конкретная буква глухой или звонкой в данной ситуации.

Цель теста на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 1” – помочь ученикам закрепить правила правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне и научить их правильно применять эти правила при написании слов. Такой опыт важен для формирования навыков грамотного письма и правильной орфографии, что является неотъемлемой частью изучения русского языка на начальном этапе обучения.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 49.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть