Тест на тему: “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне: Вариант 2”

Последний раз тест пройден 12 часов назад.
9 вопросов
Новичок
Для учителя
Материал разместил учитель Арина Медведева.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    Отметь слова с пропущенной буквой Ж.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 57%
    ответили правильно
    57% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы: сапожки, сторожка, бумажка, сережка.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Рыбка мелка, да уха сла…ка.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 97%
    ответили правильно
    97% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Рыбка мелка, да уха слаДка.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: В степи дожди выпадают ре…ко.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 97%
    ответили правильно
    97% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В степи дожди выпадают реДко.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Без иголки да ни…ки шубу не сошьѐшь.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 94%
    ответили правильно
    94% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Пропущена буква "Т": ...ниТки...

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Красна яго…ка, да на вкус горька.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 99%
    ответили правильно
    99% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Красна ягоДка, да на вкус горька.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Не тот друг, кто ме…ком мажет, а тот, кто в глаза правду скажет.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 90%
    ответили правильно
    90% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Не тот друг, кто меДком мажет, а тот, кто в глаза правду скажет.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Красивая птичка сидела в кле…ке.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 88%
    ответили правильно
    88% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Красивая птичка сидела в клеТке.
    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Кро…кое слово гнев побеждает.
    Д

    КроТкое слово гнев побеждает.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Варенье было слишком сла…кое.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 97%
    ответили правильно
    97% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Варенье было слишком слаДкое.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    Вставь пропущенную букву в слове предложения: Ребята бросали через се…ку мяч.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 85%
    ответили правильно
    85% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ребята бросали через сеТку мяч.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 2” разработан для третьеклассников и ориентирован на проверку и закрепление правил правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этот тест помогает ученикам развивать навыки орфографии и понимать, как изменения в корне слова могут влиять на звучание и правописание слов.

Темы, которые затрагиваются в данном тесте, связаны с правилами правописания букв Ж и З, а также с особенностями звучания согласных в различных словах. Ученикам предлагается выполнить разнообразные задания, связанные с вставкой пропущенных букв в слова предложений. Это требует от них умения определить, является ли конкретная буква глухой или звонкой в данной ситуации.

Цель теста на тему “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Вариант 2” – помочь ученикам закрепить правила правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне и научить их правильно применять эти правила при написании слов. Такой опыт важен для формирования навыков грамотного письма и правильной орфографии, что является неотъемлемой частью изучения русского языка на начальном этапе обучения.

Рейтинг теста

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 67.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть