Для учителя
Материал разместил учитель МОУ СОШ №29 г.Липецк София Мирославовна Максимова.
- /22Вопрос 1 из 22
Выберите 2 верных ответа. Для каких объектов не характерен обмен в-в???
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 2 из 22
Выберите 2 верных ответа. Какие из перечисленных объектов существуют на субклеточном уровне?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 3 из 22
На каком уровне организации происходят такие процессы, как раздражимость и обмен в-в?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 4 из 22
Энергетический обмен у обыкновенной амёбы происходит на уровне организации живого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 5 из 22
Клеточный уровень организации совпадает с организменным у:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 6 из 22
На популяционно-видовом уровне организации жизни находятся:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 7 из 22
Какие из уровней организации жизни являются надвидовыми?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 8 из 22
Какие из перечисленных наук изучают объекты, находящиеся на организменном уровне организации?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 9 из 22
Укажите два отличительных признаки живой материи от неживой.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 10 из 22
Какие процессы происходят на уровне популяций?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 11 из 22
Объекты изучения каких из приведённых наук находятся на надорганизменном уровне организации живого.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 12 из 22
Найдите два понятия, «выпадающих» из списка «уровни организации живого»
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 13 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Биогеоценотический —----------------- Пищевые цепи
?................---------------------------Проведение нервного импульсаВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 14 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Видовой—----------------- Слон африканский
?................---------------------------Симбиоз рака отшельника и актинииВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 15 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Клеточный —----------------- Строение цианобактерий
?................---------------------------Озеро как место обитания озерной лягушкиВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 16 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Популяционно-видовой —----------------- Немецкая овчарка
?................---------------------------Круговорот водыВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 17 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Популяционно-видовой —----------------- Озерная лягушка мечет икру
?................---------------------------Репликация ДНКВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 18 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Экосистемный —----------------- Микориза осины и подосиновика
?................--------------------------- Озимая пшеница, устойчивая к поражению грибами-паразитамиВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 82% участников18% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 19 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Молекулярно-генетический —----------------- Формирование четвертичной структуры белка
?................--------------------------- Индивидуальное развитие организмаВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 20 из 22
Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
Клеточный —----------------- Взаимосвязь органоидов в клетке
?................--------------------------- Процесс концентрации СО2 в атмосфереВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 21 из 22
Установите соответствие между событием и уровнем организации жизни.
СОБЫТИЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ- Мутационный процесс
- Сукцессия
- Внутривидовая борьба за существование
- Образование пищевых цепей
- Свободное скрещивание особей
- Круговорот веществ
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /22Вопрос 22 из 22
Установите соответствие между событием и уровнем организации жизни.
СОБЫТИЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ- Внутривидовая борьба за существование
- Межвидовая борьба за существование
- Хищничество
- Миграции в поисках пищи
- Забота о потомстве
- Поток энергии
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!