Для учителя
						
					
				- /22Вопрос 1 из 22Выберите 2 верных ответа. Для каких объектов не характерен обмен в-в???Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 2 из 22Выберите 2 верных ответа. Какие из перечисленных объектов существуют на субклеточном уровне?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 3 из 22На каком уровне организации происходят такие процессы, как раздражимость и обмен в-в?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 4 из 22Энергетический обмен у обыкновенной амёбы происходит на уровне организации живого:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 5 из 22Клеточный уровень организации совпадает с организменным у:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 6 из 22На популяционно-видовом уровне организации жизни находятся:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 7 из 22Какие из уровней организации жизни являются надвидовыми?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 8 из 22Какие из перечисленных наук изучают объекты, находящиеся на организменном уровне организации?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 9 из 22Укажите два отличительных признаки живой материи от неживой.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 10 из 22Какие процессы происходят на уровне популяций?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 11 из 22Объекты изучения каких из приведённых наук находятся на надорганизменном уровне организации живого.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 12 из 22Найдите два понятия, «выпадающих» из списка «уровни организации живого»Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 13 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Биогеоценотический —----------------- Пищевые цепи
 ?................---------------------------Проведение нервного импульсаВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 14 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Видовой—----------------- Слон африканский
 ?................---------------------------Симбиоз рака отшельника и актинииВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 15 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Клеточный —----------------- Строение цианобактерий
 ?................---------------------------Озеро как место обитания озерной лягушкиВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 16 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Популяционно-видовой —----------------- Немецкая овчарка
 ?................---------------------------Круговорот водыВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 17 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Популяционно-видовой —----------------- Озерная лягушка мечет икру
 ?................---------------------------Репликация ДНКВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 18 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Экосистемный —----------------- Микориза осины и подосиновика
 ?................--------------------------- Озимая пшеница, устойчивая к поражению грибами-паразитамиВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 74% участников26% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 19 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Молекулярно-генетический —----------------- Формирование четвертичной структуры белка
 ?................--------------------------- Индивидуальное развитие организмаВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 20 из 22Рассмотрите информацию «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
 УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕР
 Клеточный —----------------- Взаимосвязь органоидов в клетке
 ?................--------------------------- Процесс концентрации СО2 в атмосфереВаш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 21 из 22Установите соответствие между событием и уровнем организации жизни.
 СОБЫТИЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ- Мутационный процесс
- Сукцессия
- Внутривидовая борьба за существование
- Образование пищевых цепей
- Свободное скрещивание особей
- Круговорот веществ
 Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос
- /22Вопрос 22 из 22Установите соответствие между событием и уровнем организации жизни.
 СОБЫТИЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ- Внутривидовая борьба за существование
- Межвидовая борьба за существование
- Хищничество
- Миграции в поисках пищи
- Забота о потомстве
- Поток энергии
 Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопрос
 
						