- /10Вопрос 1 из 10
С помощью каких приборов стало возможно изучение внутреннего строения клеток и микроорганизмов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИсследование микроорганизмов стало возможным после изобретения и использования увеличительных приборов.
- /10Вопрос 2 из 10
Как называется самый простой увеличительный прибор?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛупа – простейший увеличительный прибор, состоящий из увеличительного стекла, которое для удобства работы вставлено в оправу с ручкой.
- /10Вопрос 3 из 10
Какой прибор использует световые лучи для лучшего просмотра изучаемого объекта?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСветовой микроскоп увеличивает изображение прозрачных и полупрозрачных предметов. Световые лучи пронизывают исследуемый объект, а с помощью увеличительных линз увеличивают изображение в сотни или тысячи раз.
- /10Вопрос 4 из 10
Как называется трубка, в которой расположены окуляр и объектив?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТрубка, на которой закреплены окуляр и объектив, называется тубус.
- /10Вопрос 5 из 10
Где располагается изучаемый объект?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧтобы рассмотреть и изучить объект, его при помощи зажимов закрепляют на предметном столике.
- /10Вопрос 6 из 10
Что в переводе с греческого обозначает «скопео»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово
«микроскоп» в переводе с греческого языка обозначает «микрос» – мелкий, «скопео»
– смотреть. - /10Вопрос 7 из 10
В каком веке были изобретены первые микроскопы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервые микроскопы появились в конце XVI века, они состояли из двух линз. Изобретение микроскопов позволило расширить представление об окружающем мире и сделать множество важнейших открытий.
- /10Вопрос 8 из 10
Кто из ученых первым дал определение «клетка»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ 1665 году английский ученый Роберт Гук использовал усовершенствованный вид микроскопа для изучения строения среза дубовой пробки, на поверхности которой он смог рассмотреть поры (ячейки). Увидев такие же ячейки и в сердцевине бузины, он дал им название «клетки».
- /10Вопрос 9 из 10
Чей микроскоп впервые смог изучить микроорганизмы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВо второй половине XVII века голландский ученый Антони ван Левенгук сумел сконструировать прибор, способный увеличивать в 270 раз. Так он открыл микроорганизмы.
- /10Вопрос 10 из 10
Какой увеличительный прибор является самым сильным?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСамым сложным увеличительным прибором является электронный микроскоп. Современные электронные микроскопы могут увеличивать изображение в 3,5 тысячи раз.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Елена Рузанова10/10
- Карина Рожковская8/10
- Лев Бирюков8/10
- Онла Криз9/10
- Елизавета Ковалева7/10
- Полина Кривова10/10
- Сергей Лаврухин9/10
- Елена Некрасова10/10
- Алексей Старков9/10
- Вика Мусонова8/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Увеличительные приборы» по биологии для 6 класса представляет собой набор вопросов, направленных на проверку знаний учащихся о различных аспектах увеличительных приборов, их использовании и значимости в биологии.
Вопросы теста затрагивают темы, связанные с возможностью изучения внутреннего строения клеток и микроорганизмов с помощью увеличительных приборов. Учащимся предлагается определить, какие приборы позволяют проводить подобные исследования и как они влияют на возможность наблюдения и изучения микромира.
Тест также включает вопросы о различных типах увеличительных приборов, таких как самый простой увеличительный прибор, использующийся в биологии, а также прибор, который использует световые лучи для улучшения просмотра изучаемого объекта. Учащимся предлагается определить термин, обозначающий трубку, в которой расположены окуляр и объектив.
Прохождение теста поможет учащимся закрепить знания о различных увеличительных приборах, их функциях и применении в биологии. Тест помогает понять важность увеличительных приборов для изучения клеток и микроорганизмов, а также проследить историю развития их использования.