- /10Вопрос 1 из 10
Какая часть гриба является подземной?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибница — главная часть каждого гриба. Она располагается под землей.
- /10Вопрос 2 из 10
Назовите несъедобный гриб?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЖелчный гриб относится к несъедобным. В народе его еще называют горчак. Обусловлено это той специфической горечью, которой обладает мякоть гриба и которая не убирается никакими видами кулинарной обработки.
- /10Вопрос 3 из 10
Где можно собирать грибы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибы следует собирать в лесу, в экологически чистом месте, вдали от городов и автомобильных дорог. Грибы впитывают в себя все вредные вещества из земли и воздуха.
- /10Вопрос 4 из 10
Какую роль играют грибы в лесу?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибы, перерабатывая остатки растений, листьев и веток, способствуют образованию обогащающего почву перегноя.
- /10Вопрос 5 из 10
Где грибы берут питательные вещества?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибы играют важную роль в поддержании чистоты леса, потому что основным источником пищи для них являются больные или мертвые деревья, остатки мертвых животных.
- /10Вопрос 6 из 10
С какими растениями грибы тесно связаны в лесу?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибы тесно связаны с деревьями. Есть виды грибов, которые растут только под определенными деревьями (подберезовик, подосиновик, поддубник). Гриб забирает часть питательных веществ у дерева, а сам тоже выделяет в почву полезные вещества – гормоны, которые стимулируют рост корней дерева. Более того, когда гриб отмирает, то деревья питаются его останками как удобрением.
- /10Вопрос 7 из 10
Назовите организмы-производители:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТолько растения способны использовать энергию Солнца, производить органические вещества из вещества неорганического – питательные вещества (сахар и крахмал) из углекислого газа и воды, солей.
- /10Вопрос 8 из 10
Назовите организмы-потребители:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОрганизмами-потребителями принято называть всех животных, так как они потребляют в пищу растения (травоядные животные) и других животных (хищники).
- /10Вопрос 9 из 10
Назовите организмы-разрушители:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГрибы и бактерии – организмы-разрушители, так как они разрушают останки мертвых животных и растений.
- /10Вопрос 10 из 10
Что делают организмы-разрушители?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБлагодаря воздействию организмов-разрушителей останки мертвых животных и растений перегнивают, а затем перегной разлагается, образуя необходимые растениям соли.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Юлечка Малкина9/10
- Илья Малашев10/10
- София Михайлова10/10
- Елена Егармина10/10
- Артём Комаров10/10
- Валентина Перфильева10/10
- Антон Тетюков10/10
- Альбина Мустафина9/10
- Анна Первунина10/10
- Света Жданова10/10
которые проходят вместе с этим
Для закрепления и проверки полученных знаний стоит пройти на нашем сайте тест «В царстве грибов» (3 класс). Он состоит из тематических заданий, выполнение которых поможет школьникам структурировать информацию о грибах как организмах живой природы.
Ученики быстрее запомнят особенности строения, значение, условия для роста, специфику связи с деревьями, разнообразие, основные отличия съедобных и ядовитых грибов, места и правила их сбора.
Представленные тесты по окружающему миру «Грибы» помогут школьникам легко и правильно ответить на итоговые вопросы по теме, обозначенной ранее.