Для учителя
Материал разместил учитель МОУ СОШ №36 г.Ульяновск Роман Афанасьев.
- /25Вопрос 1 из 25
Термин «экология» в 1866 году предложил…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 2 из 25
Совокупность физических и химических факторов неживой природы, воздействующих на организм в среде его обитания - фактор…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 3 из 25
Ограничивающий фактор в биоценозе:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 4 из 25
Группа популяций разных видов, населяющих определенную территорию, образуют…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 5 из 25
Продуценты в экосистеме дубравы:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 6 из 25
Самая высокая продуктивность:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 7 из 25
Усваивают углекислый газ, вовлекая его в круговорот веществ…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 8 из 25
Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 9 из 25
Закономерность, согласно которой количество энергии, накапливаемой на каждом более высоком трофическом уровне, прогрессивно уменьшается…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 10 из 25
В биогеоценозе дубравы биомасса консументов первого порядка определяется биомассой…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 11 из 25
Наиболее подвержены изменениям компоненты биоценоза…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 12 из 25
Способность организмов реагировать на чередование в течение суток периодов света и темноты определенной продолжительности…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 13 из 25
Группа организмов, ограниченная в своем распространении и встречается в каком-либо одном месте (географической области):
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 14 из 25
Приспособление животных к перенесению зимнего времени года:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 15 из 25
Исторически сложившаяся совокупность растительных организмов, произрастающая на данной территории
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 16 из 25
16 Факторы среды, взаимодействующие в биогеоценозе:
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 17 из 25
Известно, что большое число видов в экосистеме способствует ее устойчивости…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 18 из 25
В биогеоценозе в отличие от агроценоза…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 19 из 25
Какой способ уничтожения вредителей сельского и лесного хозяйства принадлежит к группе биологических методов борьбы?
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 20 из 25
Уникальные или типичные, ценные в научном, культурно-познавательном или эстетическом отношении природные объекты (рощи, озера, старинные парки, живописные скалы и т.д.)
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 21 из 25
Местом для первичной сукцессии могут служить…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 22 из 25
Консументом леса является волк…
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 23 из 25
Укажите соответствие парами животных и типом их взаимоотношений.
ПАРЫ ЖИВОТНЫХ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ- острица – человек
- волк – заяц
- сова – мышь
- гидра - дафния
- бычий цепень – копытное животное
Правильный ответНеправильный ответ - /25Вопрос 24 из 25
В 1859 году на одной из ферм Австралии выпустили 12 пар кроликов. Через 40 лет численность их достигла нескольких сот миллионов особей. Кролики стали бедствием Австралии. Чем можно объяснить массовое размножение кроликов? Как снизили их численность?
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответПояснение к правильному ответу1.Интенсивное размножение кроликов объясняется: малым количеством хищников и обилием пищевых ресурсов.Численность может быть снижена биологическим методом (использование например, вирусов).
- /25Вопрос 25 из 25
Когда нужно выращивать редис для получения корнеплода и семян?
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответПояснение к правильному ответу1. Редис – растение короткого дня.
2. Для получения корнеплодов выращивать весной и осенью при более коротком дне.
3 Для получения семян выращивать летом, при длинном дне редис зацветает.
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!