- /10Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «Завтра была война»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвтором произведения
«Завтра была война»
является советский писатель Борис Васильев. - /10Вопрос 2 из 10
К какому литературному жанру принадлежит произведение «Завтра была война»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение
«Завтра была война»
написано в жанре повести. Сюжет повести практически всегда сосредоточен вокруг главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий. Побочные сюжетные линии в повести, как правило, отсутствуют. - /10Вопрос 3 из 10
В каком году происходит повествование в произведении Бориса Васильева?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Какой тяжелый год!
.
Все примолкли. А Зиночка сказала, как всегда, невпопад:
— Знаете почему? Потому что високосный. Следующий будет счастливым, вот увидите!
Следующим был тысяча девятьсот сорок первый...» - /10Вопрос 4 из 10
Как зовут главную героиню повести «Завтра была война» – старосту класса?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Искра — как круглая отличница и общественница...»«Искра. Искра Полякова, атаман в юбке, староста 9 «Б»...»
. - /10Вопрос 5 из 10
Куда подругам удается устроить на работу Сашку Стамескина?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Здравствуй. Кажется, ты хотела, чтобы Стамескин работал у папы на авиационном заводе? Можешь ему передать: пусть завтра приходит в отдел кадров.
.
— Спасибо, Вика, — сказала Искра...» - /10Вопрос 6 из 10
Чьи стихи читает Вика Люберецкая на дне рождения у Артема?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Дай, Джим, на счастье лапу мне,
.
Такую лапу не видал я сроду…
— Это Есенин, — сказала Искра, когда Вика замолчала. – Это упадочнический поэт. Он воспевает кабаки, тоску и уныние.
Вика молча усмехнулась, а Зиночка всплеснула руками: это изумительные стихи, вот и все. И-зу-ми-тель-ны-е!..» - /10Вопрос 7 из 10
Руководительницей какого класса является Валентина Андроновна – Валендра?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...свою новую классную руководительницу Валентину Андроновну не просто не любили, а презирали столь дружно и глубоко, что не затрачивались уже ни на какие иные эмоции...»«...Валентина Андроновна вовсе не ограничивала свои цели классом. Да, ей хотелось властвовать над умами и душами строптивого 9 «Б», но заветной мечтой оставалось все же не это...»
. - /10Вопрос 8 из 10
Кто из одноклассников Зиночки Коваленко влюблен в нее?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Зиночка пребывала в состоянии страшного желания куда-то все время бежать и в то же время оставаться на месте и ждать, ждать нетерпеливо и отчаянно, а чего ждать, она не знала… на дне рождения вдруг открыла, что сама, оказывается, стала объектом, что нравится Артему, что он совершенно особенно смотрит на нее и совершенно особенно с ней говорит...»
. - /10Вопрос 9 из 10
В чем обвиняют отца Вики – главного авиаконструктора Люберецкого?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Что ты бормочешь?
.
— А то, что Люберецкий этот — враг народа. Он за миллион чертежи нашего самолета фашистам продал. За миллион!..» - /10Вопрос 10 из 10
Что делает Вика, узнав, что отец стал «врагом народа»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— А Люберецкая? — спросила Валентина Андроновна. — Ну, что ты молчишь? Я спрашиваю: где Люберецкая?
.
— В морге, – тихо сказала Зина, сползла спиной по двери и села на пол...»
«...Следствие уложилось в сутки — Вика оставила записку: «В смерти моей прошу никого не винить. Я поступаю сознательно и добровольно». Следователь показал эту записку Искре. Искра долго читала ее, смахнула слезы
— Что она сделала с собой? — Снотворное, — сказал следователь...»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Катя Рыжкова9/10
- Андрей Рубан10/10
- Андрей Сыроватко10/10
- Вася Боков10/10
- Лаврищев Арсений10/10
- Алсу Дианова9/10
- Олег Фёдоров10/10
- Максим Салходинов9/10
- Марьяна Макарова10/10
- Глеб Метров10/10
Тест по произведению «Завтра была война» — это тест на знание основных событий, персонажей и деталей произведения. Тест состоит из 10 вопросов, которые охватывают различные темы.
Первые три вопроса касаются общих знаний о произведении, таких как автор, жанр и год повествования. Далее следуют вопросы о персонажах, главной героине, ее друзьях, классном руководителе и том, кто из одноклассников влюблен в нее.
Затем тест переходит к более сложным вопросам, связанным с сюжетом повести. Ученикам нужно вспомнить детали конфликта, который возникает в повести вокруг отца главной героини и причин, по которым его обвиняют. Последний вопрос затрагивает действия Вики после того, как она узнает о преследовании своего отца.
Тест помогает ученикам лучше понять произведение, изученное на уроке литературы. Он направлен на проверку знаний о деталях сюжета и персонажах, что помогает ученикам лучше запомнить материал и глубже понять его смысл.
Тест по произведению «Завтра была война» подходит для 9 класса и может использоваться как для проведения контрольной работы, так и для самопроверки учениками. Он позволяет проверить уровень усвоения материала и помогает преподавателю оценить эффективность своей работы в классе.