Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 3”

Последний раз тест пройден 7 часов назад.
9 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Мы знаем, что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, но (1) если спросить (2) что же это за Пальмира, с которой сравнивают Петербург (3) то (4) не каждый сможет ответить на этот вопрос.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    73% участников
    27% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1 и 3.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Брат со смехом говорил, что ему (1) если в чём-либо повезёт (2) то сейчас же в чём-нибудь другом не повезёт (3) так (4) что становилось хуже, чем до того (5) как повезло.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 2, 3 и 5.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    76% участников
    24% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 2 и 3.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1 и 3.

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    И. Е. Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 68%
    ответили правильно
    68% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 76%
    ответили правильно
    76% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 3” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.

Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 3” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.

Рейтинг теста

3.1

Средняя оценка: 3.1

Всего получено оценок: 66.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть