- /9Вопрос 1 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мы знаем, что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, но (1) если спросить (2) что же это за Пальмира, с которой сравнивают Петербург (3) то (4) не каждый сможет ответить на этот вопрос.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 59% участников41% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 2 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Брат со смехом говорил, что ему (1) если в чём-либо повезёт (2) то сейчас же в чём-нибудь другом не повезёт (3) так (4) что становилось хуже, чем до того (5) как повезло.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 76% участников24% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
И. Е. Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 6 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 8 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 3” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.
Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.
Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.
По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 3” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.