Многие банки представляется возможность подключения автоплатежа за коммунальные услуги, который оформляется через личный кабинет на сайте банка
Какие сведения должен указать клиент в личном кабинете?
Как вы думаете что будет происходить после запуска данной услуги?
В чем преимущество автоплатежа перед другими способами оплаты коммунальных услуг?
Как вы думаете почему некоторые граждане не заинтересованы в оформлении автоплатежа?
Если клиент оформляет автоматический платёж на сайте банка, то в личном кабинете он должен указать следующие сведения:
- Телефон и электронная почта. Первое важнее, так как приходят уведомления.
- Паспорт гражданина РФ.
- ИНН.
- Фотографию.
Помимо этого, в личном кабинете находятся сведения о его счетах и карточках.
После запуска услуги с указанного счёта будут списывать деньги за свежие платежи по ЖКХ или за интернет или, например, за штрафы.
Автоплатёж немного экономит время, не нужно возиться с каждой отдельной квитанцией и вводить по ней оплату.
Не все граждане заинтересованы в этом, так как деньги с карточки или счёта могут списать внезапно накануне какой-то важной покупки. Доходы бывают нестабильными, поэтому полезно самому всё оплатить, когда настанет нужный момент. Например, можно сразу оплатить квитанцию за 3 прошедших месяца. Если там и будут пени, то незначительные.