Правила делового общения
Муслим Саруханов
Правильный ответ
Одним из способов коммуникации людей является деловое общение. Оно происходит в ходе трудовой деятельности. Данный тип общения нельзя отнести к личным отношениям.
В ходе делового общения его участники должно соблюдать ряд норм и правил, что поможет им поддержать хорошие взаимоотношения с участниками трудового процесса и стать более успешными в профессиональной деятельности
Этика делового общения является элементом общей этики. В данный тип общения входит комплекс нравственных правил и норм. Особенностью деловых отношений является регламентность. В данное определение входят:
- Моральные принципы.
- Наличие границ.
- Культурные ценности.
С деловым общением связаны: приветствие, рукопожатие, представление, умение грамотно говорить и слушать собеседника, уважение к его личному пространству и времени.
4
Опубликовано