Правила делового общения

Обществознание
1 ответ
Правильный ответ

Одним из способов коммуникации людей является деловое общение. Оно происходит в ходе трудовой деятельности. Данный тип общения нельзя отнести к личным отношениям.

В ходе делового общения его участники должно соблюдать ряд норм и правил, что поможет им поддержать хорошие взаимоотношения с участниками трудового процесса и стать более успешными в профессиональной деятельности

Этика делового общения является элементом общей этики. В данный тип общения входит комплекс нравственных правил и норм. Особенностью деловых отношений является регламентность. В данное определение входят:

  • Моральные принципы.
  • Наличие границ.
  • Культурные ценности.

С деловым общением связаны: приветствие, рукопожатие, представление, умение грамотно говорить и слушать собеседника, уважение к его личному пространству и времени.

3.9
Опубликовано 
закрыть