Ученые-биологи и их вклад в биологию (таблица)

Биология
1 ответ
Правильный ответ

Биолог

Достижение

Аристотель

Основателем биологической науки считают именно этого философа. Хотя термин «биология» был введен намного позже, Аристотель заложил основные принципы науки и даже создал множество биологических теорий, хотя, многие из них оказались ошибочными. В те древние времена науки как таковой, не существовало. Все исследователи мира являлись философами.

Антуан Левенгук

Исследователь, сделавший одно из величайших открытий — он обнаружил клетку. Он рассмотрел в первый микроскоп множество объектов, которых находил в почве, воде и даже, организме человека.

Уильям Гарвей

Знаменитый ученый биолог, исследующий работу основной системы организма человека — сердца и сосудов. Он описал многие процессы, происходящие в сердце и приводящие кровь в движение.

Карл Линней

Исследователь природы, который стал основоположником современной систематики. Он классифицировал несколько тысяч животных и растений. Его принцип систематизации был неполным, поэтому его классификация признана искусственной, но способ бинарного названия видов используется до сих пор.

Грегор Мендель

Основоположник генетики, который провел колоссальную работу по выяснению основных закономерностей наследования на основе экспериментов. Доказал, что признаки наследуются и возникают не случайно, а подчинены основным принципам, которые он сформулировал в виде законов.

В.И. Вернадский

Входит в список самых известных русских естествоиспытателей, который создал учение о биосфере. Ос изучил массу процессов в природе, классифицировал и вывел закономерности преобразования живого и неживого веществ.

Хуго де Фриз

Один из известных ботаников, исследовавших генетические закономерности, один из первых биологов, высказывающих мнение о существовании ароморфозов — резких качественных изменений, лежащих с основе эволюционных преобразований.

Джеймс Дью Уотсон

Немецкий биохимик, расшифровавший структуру ДНК.

Жорж Кювье

Исследователь, который ввел принципы археологии.

Якоб Шлейшен

Исследователь в области ботаники, который описал структуры клетки и утверждал о клеточном родстве всех организмов.

4