Воображаемая экспедиция в пустыню 4 класс (придумать)
Сегодня я отправляюсь в пустыню и моя цель – узнать, действительно ли это «пустой» мир, без растений, без животных, где господствуют только жара и песок…
Первое впечатление – действительно пусто, очень жарко, кругом горячий песок, пыль, часто встречаются большие и маленькие холмы, которые называются барханы. Небо высокое, ярко-голубое, на нем нет ни одного облака.
И вдруг я вижу растения, и это не оазис, а именно растения пустыни – саксаул и акация. Как же они выживают? Ответ прост: их корневая система очень мощная, сильная, уходит глубоко под землю, туда, где находится вода.
Около саксаула, покрытого колючками, стоит верблюд. Великолепное животное! Сильное, высокое, с густой шерстью и двумя горбами (правда, могут быть и одногорбые верблюды), способное ходить по горячему песку, перевозить людей и грузы и долго оставаться без воды. Настоящий «корабль пустыни»… Позже, я встречаю джейрана, варана, тушканчика, песчаного удава…Все они научились жить в пустыни и обходится без воды очень долго.
Кстати, воду можно найти в оазисе. Именно там живут люди, разбивают сады и распахивают поля, строят жилища. Оазис – рай, где свежо, много растений и самых разных животных и насекомых.