Тест Алгебра и начала анализа (10 класс)

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 9 часов назад.
  1. Вопрос 1 из 10

    Какое из чисел входит в множество значений функции y=4-x+2

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 61% участников
    • 39% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какая из функций является нечётной?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 51% ответили правильно
    • 51% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Найдите значение выражения 4(80+70)3/4-323/5

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 67% участников
    • 33% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения (73+x)3=49

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Какая из функций является чётной?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какое из чисел входит в множество значений функции y=(1/3)x -9

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Какая из функций является нечётной?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Найдите значение выражения log315-log35+3log35

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Какое из чисел входит в множество значений функции y=5-(1/3)x

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Какая из функций является чётной?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Подсказка 50/50Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
    
  • Алексей Беляев
    10/10
  • Александр Сергеевич
    10/10
  • Вова Редькин
    10/10
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Многие старшеклассники уделяют значительное время самостоятельной отработке материала, изучаемого в школе, особенно по тем предметам, которые им необходимы для поступления в вузы; для них-то наши методисты и разработали обобщающий всю информацию тест «Алгебра и начала анализа» (10 класс).

Разработка представляет собой десять разноплановых и разноуровневых заданий, при выполнении которых школьник сможет освежить в памяти весь теоретический материал, правила и формулы, изученные на уроках, а также отработать необходимые практические навыки анализа функций. После выполнения задания старшеклассник выбирает правильный вариант результата из четырех предложенных. Видя свои достижения и ошибки, школьник может определить, какие темы остались недопонятыми, и уделить им дополнительное внимание.

Тест «Начала математического анализа» поможет десятикласснику повторить трудную тему и подготовиться к контрольной работе в школе. Но эта разработка может оказать неоценимую помощь и тем старшеклассникам, которые самостоятельно готовятся к сдаче итоговых экзаменов – ЕГЭ или ГВЭ. А выполнить его можно прямо у нас на сайте в режиме онлайн, что очень удобно и не займет много времени.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.1. Всего получено оценок: 233.

Предметы