- /10Вопрос 1 из 10
Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: горожане, филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – группа. Это совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, имеют общие признаки, осознают свою принадлежность к данной группе и воспринимаются ее членами с точки зрения других людей.
- /10Вопрос 2 из 10
Найдите корректное окончание предложения. В постоянно существующих группах:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВсе группы имеют установленные, но чаще всего неписаные нормы поведения, т.е. допустимые стандарты поведения, принимаемые всеми членами группы. Групповые нормы диктуют должное и недопустимое поведение ее членов в определенных обстоятельствах.
- /10Вопрос 3 из 10
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСемья – это малая группа людей (минимально двух), связанных брачными или (и) кровно-родственными узами, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.
- /10Вопрос 4 из 10
В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСанкции – это определенная реакция на какие-то действия человека или группы людей. Правильный ответ –
«На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята молодцы»
. Это пример позитивной санкции, то есть поощрение правильного поступка. - /10Вопрос 5 из 10
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции, ...
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуК указанному перечню терминов больше всего подходит термин «ритуалы». Это совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо.
- /10Вопрос 6 из 10
Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Под это описание больше всего подходит ситуация, когда Маша пригласила подруг на день рождения.
- /10Вопрос 7 из 10
Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: сотрудники, школьный класс, пенсионеры, селяне, французы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВсе перечисленные термины соответствуют понятию «группа». Это ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной или классовой принадлежности, уровня развития и т. д.).
- /10Вопрос 8 из 10
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который берет на себя руководство группой — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛидер – это человек, который ведет группу к определенной цели, а также который может повлиять на поведение других и при этом не боится ответственности.
- /10Вопрос 9 из 10
В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭто пример позитивной санкции, когда мера воздействия направлена на получение желаемой формы поведения: ребята постарались на соревнованиях, и в награду получили торт.
- /10Вопрос 10 из 10
Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПример большой социальной группы – пенсионеры, так как они есть в каждом городе нашего государства, и при увеличении пенсии они все задействованы без исключения, возраст и особенность социального положения является общим признаком у данной категории.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Макар Сергеев10/10
- Огненный Тигр9/10
- Ира Блохина8/10
- Никита Платонов9/10
- Жека Корташов7/10
- Оксана Дутова10/10
- Полина Алисова10/10
- Anna Ananina10/10
- Елена Перевалова10/10
- Эрика Гузоева6/10
которые проходят вместе с этим
Тест «Человек в группе» (6 класс) с ответами составлен для учащихся, которые заинтересованы в сознательной и эффективной подготовке к экзаменам или итоговым контрольным, проверочным работам. Тест составлен по типу заданий Основного государственного экзамена. Вопросы и задания касаются определения и характеристики группы, классификации и признаков социальных групп, а также содержат информацию о месте индивидуума в обществе. Тестовый материал помогает правильно понимать и грамотно употреблять такие термины, как «санкция», «групповые нормы», «лидерство», «большие и малые группы». Также в тесте есть задания, которые предлагают соотнести теоретические знания о действиях человека в группе с конкретными ситуациями, которые каждый день происходят в жизни личности и общества.
К заданиям и вопросам теста прилагаются правильные ответы. При многократном использовании теста фундаментальные знания по проверяемой теме запоминаются быстро и прочно.
Тест по теме «Человек в группе» с ответами – это великолепный способ самопроверки знаний, полученных на уроках обществознания, а также это один из действенных методов успешного обучения по данному предмету.