Тест Человек среди людей (6 класс)

Сложность: знаток....
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем истории и обществознания - 11 лет.
  1. Вопрос 1 из 10

    Чувство, прямо противоположное симпатии:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Антипатия — чувство неприязни, нерасположения или отвращения. Противоположно симпатии.
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Межличностные отношения — взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой (большой или малой). для высокого уровня межличностных отношений характерна дружба.
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Быть лидером – значит:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Быть лидером – значит, брать на себя большую ответственность, чем у остальных членнов группы, за свои слова и поступки, руководить группой.
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Примером неречевого общения может служить:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Неречевое общение – общение, при котором люди могут обойтись без речи и при этом понять друг друга. Примером неречевого общения является улыбка при встрече друзей.
    • Вы и еще 66% ответили правильно
    • 66% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Для того, что внутренний конфликт перерос во внешний, нужен инцидент. Инцидент — случай, недоразумение, происшествие (обычно неприятное), столкновение.
    • Вы и еще 66% ответили правильно
    • 66% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Верны ли суждения о санкциях: А. Санкции могут быть только поощрительными; Б. Для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Оба суждения неверны. Санкция – нерушимый закон, строжайшее постановление, закон с указанием кары за его нарушения. Санкции не могут быть поощрительными. Стимулирование может быть и нематериальным – это поддержка,
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Верны ли суждения о целях общения: А. Целью общения является общение ради самого общения; Б. В ходе общения человек получает и передает информацию?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения, так как зачастую общение преследует цель не только получения или распространения информации, но также общение происходит ради общения.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: А. В общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; Б. В общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верно только А. Все члены семьи, независимо от возраста, нуждаются в чутком отношении и внимании. Между двумя поколениями могут возникать конфликты, и это нормальная ситуация, главное – уметь вовремя находить компромиссы.
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения. Чтобы сгладить противоречия и недоразумения, одна из сторон может пойти на уступки. Также допускается вариант, при котором одна из сторон всячески пытается избежать конфликта, и подобное поведение также является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Верны ли суждения о конфликтах: А. Конфликты бывают конструктивными и неконструктивными Б. Наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения. Конструктивные конфликты приводят к принятию обоснованных решений и способствуют развитию взаимоотношений. Неконструктивные конфликты препятствуют эффективному взаимодействию и принятию решений. Слово «интеграция» означает «объединение каких-либо элементов в единое целое». Такая интеграция возможна, если в процессе конфликта обе стороны сделали для себя важные выводы для изменения позиции, если в результате сформировалось единое мнение.
    • Вы ответили лучше 55% участников
    • 45% ответили правильно на этот вопрос
    В вопросе ошибка?
    Ответить

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Человек среди людей» (6 класс) адресован учащимся, которые хотят удачно подготовиться к экзаменационным, контрольным работам по обществознанию. Предложенный материал помогает закрепить и проверить знания по теме речевого и невербального общения людей. В тесте имеются вопросы, позволяющие запомнить особенности взаимоотношений представителей различных социальных групп, а также усвоить способы разрешения конфликтов. Формат ОГЭ, в котором составлен обобщающий тест, дает возможность постепенно готовиться к Основному государственному экзамену.

Тест по обществознанию «Человек среди людей» – это отличный способ самоподготовки к итоговым экзаменам по предмету.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 1211.

Предметы