- /4Вопрос 1 из 4
Найдите деепричастие:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 2 из 4
Укажите деепричастие совершенного вида:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 3 из 4
В каком случае НЕ пишется слитно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНедоумевая пишется слитно, так как в русском языке нет слова “доумевая”.
- /4Вопрос 4 из 4
Найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "задумавшись" соответствует схеме. Приставка - за; корень - дум; суффикс - ав; суффикс - ш; суффикс - ись.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Деепричастие: итоговая контрольная работа. Вариант 3” – это тест, разработанный для учеников девятого класса с целью проверки их знаний и навыков в области деепричастий в русском языке.
Тест включает в себя несколько разделов, охватывающих различные аспекты деепричастий. Он начинается с заданий, в которых ученикам предлагается найти словосочетания с деепричастием. Это помогает им распознать, какие слова связаны с деепричастием и как оно используется в тексте.
Далее в тесте есть вопросы о правилах написания деепричастий, включая различия между совершенным и несовершенным видом, а также правила написания буквы “Е” в деепричастиях.
Одно из заданий направлено на определение, когда следует писать слова раздельно. Это важный аспект орфографии.
Тест также включает в себя анализ предложения, где ученикам нужно определить, где допущена ошибка в постановке запятой. Это помогает им применить знания о деепричастиях на практике.
Цель теста на тему “Деепричастие: итоговая контрольная работа. Вариант 3” – оценить уровень знаний учащихся по теме деепричастий и выявить возможные пробелы в их понимании. Тест может использоваться как инструмент самопроверки и подготовки к экзаменам по русскому языку.