- /10Вопрос 1 из 10
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ первом предложении пропущена запятая между словами “язык” и “щенок”."Высунув язык, щенок по-кошачьи выгибал спину, сладко зевал, обнюхивал деревянное корытце и удивленно поднимал одно ухо".
- /10Вопрос 2 из 10
В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется “и”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуприбывать в город, прихрамывая, приморский. Приставка “-при”.
- /10Вопрос 3 из 10
В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется “е”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИ лишь небольшой, курчавозеленый островок, охваченный со всех сторон пламенем, напоминал, что и вокруг него лишь несколько часов тому назад была такая же пышная растительность. Причастный оборот в данном предложении: "охваченный со всех сторон пламенем".
- /10Вопрос 5 из 10
В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
В каком ряду во всех словах пишется одна буква “н”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
В каком ряду во всех словах пишется две буквы “нн”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ ряду "пенсиоННый, истиННый, барабаННый" во всех словах пишется две буквы "нн".
- /10Вопрос 8 из 10
В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 78% участников22% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответунедалекий, а близкий. В этом примере слово "не" пишется слитно, что указывает на отрицание этого слова как синонима.
- /10Вопрос 9 из 10
В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: беседОвал, подОгрел, подОконник (пропущена буква "о").
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Диагностическая контрольная работа (Подготовка к ГИА) Вариант 1” предназначен для проверки знаний учеников 8 класса по русскому языку в рамках подготовки к ГИА. Он содержит 10 вопросов, в которых проверяются знания пунктуации, правописания и грамматики.
Вопросы теста покрывают различные темы, такие как правила написания слов с безударной гласной, правила пунктуации, правописание слов с двойной буквой “нн”, умение расставлять запятые при выделении причастных оборотов и многое другое. Вопросы данного теста направлены на проверку знаний учеников, которые они должны знать к моменту окончания 8 класса. Поэтому данный тест может быть полезным инструментом для учителей, которые могут использовать его для оценки уровня знаний учеников и подготовки к ГИА.
При выполнении теста необходимо обладать знаниями в области русского языка и правописания. Ученикам предлагается выбрать правильный вариант ответа из предложенных или выделить ошибку в предложении, не расставляя при этом знаки препинания.
В целом, данный тест помогает оценить знания учеников по русскому языку в рамках подготовки к ГИА и может быть использован учителями в качестве инструмента для подготовки учеников к этому важному этапу в их образовательной жизни.