Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы - 36 лет.
- /5Вопрос 1 из 5
Начинать морфемный разбор надо:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Морфемный разбор следует делать по четкому плану. Первый шаг — это определение окончания.
- /5Вопрос 2 из 5
Основа - это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Основой называется все слово без окончания. Нужно запомнить, что постфикс «-ся» у глагольных форм входит в основу.
- /5Вопрос 3 из 5
Чтобы найти окончание, надо:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Чтобы найти окончание, нужно подобрать формы того же слова (изменить форму слова). Именные части речи и причастия стоит изменить по падежам, глаголы — по лицам, родам или числам (в зависимости от времени и наклонения).
- /5Вопрос 4 из 5
Чтобы найти корень, надо:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Для определения корня нужно подобрать несколько однокоренных слов. Однокоренные слова могут относиться к разным частям речи, у них разные суффиксы и приставки.
- /5Вопрос 5 из 5
Сколько суффиксов в слове " горошинка "?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Тимур Ахметов5/5
- Марина Куликова4/5
- Жибек Ордалы5/5
- Женя Птушкин5/5
- Елена Орлова5/5
- Кристина Лобанова5/5
- Нури Мамбетакунова5/5
- Амир Рахматуллоева5/5
- Сергей Дьяченко1/5
- Вова Свистельников4/5