Тест на тему Факторы, направления и пути эволюции Вариант 2

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
12 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Новиков Дамир.
  1. /12
    Вопрос 1 из 12

    В результате какого направления эволюции возникли ветроопыляемые растения?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
  2. /12
    Вопрос 2 из 12

    В основе какого видообразования лежит приспособление к питанию различной пищей разных видов синиц, обитающих в пределах одного ареала?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
  3. /12
    Вопрос 3 из 12

    Какой процесс играет роль в формировании определенных приспособлений к среде обитания у различных организмов?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    61% участников
    39% ответили правильно
    на этот вопрос
  4. /12
    Вопрос 4 из 12

    Примером какого направления эволюции является упрощение в строении растения повилики?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 61%
    ответили правильно
    61% ответили правильно
    на этот вопрос
  5. /12
    Вопрос 5 из 12

    Какой отбор способствует в новых условиях сохранению особей с полезными для них изменениями генотипа?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 56%
    ответили правильно
    56% ответили правильно
    на этот вопрос
  6. /12
    Вопрос 6 из 12

    В результате какого направления эволюции возникло опыление растений насекомыми?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
  7. /12
    Вопрос 7 из 12

    Выберите пример идиоадаптации:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /12
    Вопрос 8 из 12

    Как называется независимое развитие сходных признаков у разных групп организмов в сходных условиях среды?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
  9. /12
    Вопрос 9 из 12

    Укажите движущую силу эволюции:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 83%
    ответили правильно
    83% ответили правильно
    на этот вопрос
  10. /12
    Вопрос 10 из 12

    Корень, возникший у наземных растений, можно рассматривать как:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
  11. /12
    Вопрос 11 из 12

    Мимикрия – это пример:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    78% участников
    22% ответили правильно
    на этот вопрос
  12. /12
    Вопрос 12 из 12

    Установите соответствие между характером и направлениями органической эволюции
    ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ

    • Возникновение покровительственной окраски
    • Возникновение редукции пальцев на ногах копытных
    • Возникновение полового размножения
    • Возникновение шерсти млекопитающих
    • Возникновение плотной кутикулы на листьях растений
    • Возникновение сходства некоторых бабочек с листьями растений
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    83% участников
    17% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть