- /10Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «Горячий снег»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвтором произведения
«Горячий снег»
является советский писатель Юрий Васильевич Бондарев. - /10Вопрос 2 из 10
В каком году было написано произведение Юрия Бондарева «Горячий снег»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение Юрия Бондарева
«Горячий снег»
было написано в 1970 году. - /10Вопрос 3 из 10
К какому литературному жанру принадлежит произведение Юрия Бондарева «Горячий снег»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение Юрия Бондарева
«Горячий снег»
написано в жанре романа. На это указывает внушительный объем произведения, наличие нескольких разветвленных сюжетных линий, изображение частных судеб главных героев, чьи образы показаны в развитии. - /10Вопрос 4 из 10
Какая стратегически важная битва описана в романе Юрия Бондарева «Горячий снег»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...После стоянки в Саратове всем стало ясно, что дивизию срочно перебрасывают под Сталинград, а не на Западный фронт, как предполагалось вначале...»«...Отвечая на ваш вопрос, хочу сказать вам одно: четыре месяца они осаждали Сталинград, но не взяли его. Теперь мы начали наступление. Враг должен почувствовать нашу силу и ненависть полной мерой. Запомните и другое: немцы понимают, что здесь, под Сталинградом, мы перед всем миром защищаем свободу и честь России. Не стану лгать, не обещаю вам легкие бои – немцы будут драться до последнего. Поэтому я требую от вас мужества и сознания своей силы!..»
. - /10Вопрос 5 из 10
Какой герой романа – «лучший курсант в дивизионе, любимец командиров-строевиков»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Кузнецов увидел командира батареи лейтенанта Дроздовского. Еще в училище он выделялся подчеркнутой, будто врожденной своей выправкой, властным выражением тонкого бледного лица – лучший курсант в дивизионе, любимец командиров-строевиков...»
. - /10Вопрос 6 из 10
Из скольких человек состоит взвод лейтенанта Кузнецова?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВзвод Кузнецова состоит из двенадцати человек, среди которых особенно выделялись Чибисов, Уханов и Нечаев.
- /10Вопрос 7 из 10
Как зовут самого старшего бойца во взводе Кузнецова, пережившего немецкий плен?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Чибисов был старше его лет на двадцать – «отец», «папаша», самый пожилой во взводе...»
. - /10Вопрос 8 из 10
Кем является Зоя Елагина, в которую одновременно влюблены Дроздовский и Кузнецов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Вблизи вагона среди улыбающихся солдат стояла санинструктор батареи Зоя Елагина в кокетливом белом полушубке, в аккуратных белых валенках, в белых вышитых рукавичках, не военная, вся, мнилось, празднично чистая, зимняя, пришедшая из другого, спокойного, далекого мира...»
. - /10Вопрос 9 из 10
Армию какого генерала предстоит деблокировать под Сталинградом дивизии Деева?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«..Он не знал, а только догадывался, что Сталинград оставался где-то за спиной, похоже было, в тылу, не знал, что вся армия, и, следовательно, их дивизия, в состав которой входили артполк и его батарея, его взвод, форсированно двигались в одном направлении – на юго-запад, навстречу начавшим наступление немецким танковым дивизиям с целью деблокировать окруженную в районе Сталинграда многотысячную армию Паулюса...»
. - /10Вопрос 10 из 10
Сколько человек остается в живых из взвода Кузнецова?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Кинулось в глаза: четверо артиллеристов, в донельзя замурзанных, закопченных, помятых шинелях, вытягивались перед ним около последнего орудия батареи...»
.
«...И потом, вручая всем четверым ордена Красного Знамени от имени верховной власти...»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Галина Никитина10/10
- Наташа Бондаренко9/10
- Ольга Рубанова10/10
- Саид Садиев10/10
- Татьяна Киселева-Колупаева10/10
- Элла Матвеева10/10
- Влад Семёнов10/10
- Егор Иванов7/10
- Бехзод Рахмонкулов9/10
- Галина Сорокина7/10
Тест по произведению «Горячий снег» предназначен для учащихся 11 класса. Вопросы теста направлены на проверку знаний о различных аспектах этого литературного произведения.
Первые вопросы теста относятся к общей информации о произведении: автору и году его написания, а также к жанру, к которому относится «Горячий снег».
Далее вопросы теста связаны с конкретными событиями и персонажами, описанными в романе. Ученикам предстоит указать, о какой стратегически важной битве идет речь в произведении, а также запомнить имена героев, таких как лучший курсант в дивизионе, герой-строевик и самый старший боец во взводе Кузнецова.
Также тест включает вопросы, связанные с романтическим сюжетом произведения. Ученикам предлагается определить роль Зои Елагиной и ее связь с персонажами Дроздовским и Кузнецовым.
Цель теста по произведению «Горячий снег» заключается в проверке понимания и осмысления ключевых моментов и персонажей этого произведения. Тест помогает учащимся углубить свои знания о событиях Великой Отечественной войны и анализировать характеры и отношения героев, а также оценить трагизм и героизм этого периода истории.