- /10Вопрос 1 из 10
Какой полуостров занимала цивилизация майя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦивилизация майя охватывала юго-восток Мексики, то есть полуостров Юкатан, где находились их основные города-государства, а также территорию современной Гватемалы и Белиза.
- /10Вопрос 2 из 10
Какое из перечисленных государств не попало в сферу влияния культуры майя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНекоторые влияние культуры майя испытали на себе Гондурас и Сальвадор, а территории Гватемала и Белиз относились к цивилизации майя.
- /10Вопрос 3 из 10
Как датируется окончание первого периода истории майя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервый период истории майя начался около 2000 года до н. э. и завершился к началу IV века н. э.
- /10Вопрос 4 из 10
Какой из перечисленных городов относится к цивилизации майя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуК цивилизации майя относится город Чичен-Ица в Мексике.
- /10Вопрос 5 из 10
На берегу какого озера началась цивилизация ацтеков?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАцтеки освоили земли на берегу озера Тескоко и основали свою столицу, город Теночтитлан, на месте современного Мехико.
- /10Вопрос 6 из 10
Как называлась столица империи ацтеков?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАцтеки освоили земли на берегу озера Тескоко и основали свою столицу, город Теночтитлан, на месте современного Мехико.
- /10Вопрос 7 из 10
Какая дата служит условной исторической границей доколумбовой Америки?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДоколумбовый период продолжался до 1492 года, а фактически до рубежа XV–XVI веков.
- /10Вопрос 8 из 10
Какой испанский конкистадор завоевал империю ацтеков?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмперия ацтеков была завоевана отрядом испанского конкистадора Эрнана Кортеса в 1519–1521 годах.
- /10Вопрос 9 из 10
Что ацтеки использовали в качестве валюты?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Кто были участниками гражданской войны в Империи Инков в 1529–1532 годах?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 73% участников27% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАтауальпа победил своего брата Уаскара в 1532 году, как раз накануне высадки конкистадора Франсиско Писарро под Кахамаркой.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Алибек Зайтуев10/10
- Август Мандаринский10/10
Тест на тему «Инки, майя и ацтеки» для учеников 5 класса представляет собой инструмент для проверки знаний в области древних цивилизаций. Вопросы теста охватывают ключевые темы, связанные с местоположением, культурой и историческими событиями майя, ацтеков и инков.
Отвечая на вопросы, ученики должны вспомнить о географическом положении цивилизации майя, а также о влиянии этой культуры на различные государства. Тест позволяет углубиться в исторические времена, определить важные даты, включая конец первого периода истории майя.
Следующая тема — ацтеки. Вопросы касаются места возникновения этой цивилизации, её столицы, значимых событий и важных личностей. Особое внимание уделяется валюте, используемой ацтеками, а также гражданской войне в империи инков, её участникам и последствиям.
Этот тест приглашает учеников отправиться в путешествие по истории, расширить свои знания о древних цивилизациях и их вкладе в мировую историю. Вопросы в тесте помогут учащимся углубиться в уникальные факты из каждой культуры, проверить свое знание важных событий и дат.