- /10Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «История болезни»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвтором рассказа
«История болезни»
является Михаил Зощенко. Произведение было написано в 1936 году. - /10Вопрос 2 из 10
Где предпочитал лечиться главный герой?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Откровенно говоря, я предпочитаю хворать дома. Конечно, слов нет, в больнице, может быть, светлей и культурней… Но, как говорится, дома и солома едома»
. - /10Вопрос 3 из 10
С каким диагнозом рассказчик оказался в больнице?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Что произвело на рассказчика сильное впечатление ещё во время записи в больницу?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Все-таки только больного привезли, записывают его в книгу, и вдруг он читает на стене плакат: «Выдача трупов от 3-х до 4-х». Не знаю, как другие больные, но я прямо закачался на ногах, когда прочёл это воззвание»
. - /10Вопрос 5 из 10
Кто находился в ванне, в которой должен был вымыться главный герой?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«И вот я стал раздеваться и вдруг вижу, что в ванне над водой уже торчит какая-то голова. И вдруг вижу, что это как будто старуха в ванне сидит, наверно, из больных»
. - /10Вопрос 6 из 10
Какие больные нравились фельдшеру?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Нет, — говорит, — я больше люблю, когда к нам больные поступают в бессознательном состоянии. По крайней мере, тогда им всё по вкусу, всем они довольны и не вступают с нами в научные пререкания»
. - /10Вопрос 7 из 10
Чем занимались больные в палате?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«А положили меня в небольшую палату, где лежало около тридцати разного сорта больных… Некоторые свистели. Другие играли в пешки. Третьи шлялись по палатам и по складам читали, чего написано над изголовьем»
. - /10Вопрос 8 из 10
Сколько дней главный герой пролежал без сознания?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«…при виде его я окончательно потерял своё сознание. Только очнулся я, наверно, так думаю, дня через три»
. - /10Вопрос 9 из 10
Какой болезнью рассказчик заразился в больнице?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Однако организм мой не поддался больше болезням, и только я единственно перед самым выходом захворал детским заболеванием — коклюшем»
. - /10Вопрос 10 из 10
Что появилось у рассказчика на нервной почве?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«…снова захворал, на этот раз нервным заболеванием. У меня на нервной почве на коже пошли мелкие прыщики вроде сыпи»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Олег Молнионерович10/10
- Алиса Евстегнеева10/10
- Неизвестно Неизвестно9/10
- Артём Щукин9/10
- Владимир Самсонов8/10
- Рамазан Ганиев10/10
- Сезим Абдырасулова10/10
- Оля Седых10/10
- Артур Кудрявцев6/10
- Арина Гурьева8/10
Тест по произведению «История болезни» по литературе для 8 класса включает в себя 10 вопросов, которые позволяют проверить знание произведения А. П. Чехова «История болезни». Вопросы касаются различных сюжетных линий произведения. В тесте есть вопросы о главном герое, его диагнозе и лечении, а также о его окружении в больнице. Также в тесте присутствуют вопросы о других персонажах произведения, их действиях и характеристиках.
Один из вопросов теста касается автора произведения, а все остальные — его содержания. Вопросы включают в себя различные детали и моменты произведения, что позволяет проверить внимательность и понимание основных сюжетных линий.
Например, ученикам нужно вспомнить как и почему рассказчик попал в больницу, что он там наблюдал и испытывал и какие впечатления у него остались после такого лечения.
Тест «История болезни» является отличным инструментом для проверки знаний учащихся 8 класса по произведению. Он может быть использован учителями для суммативной оценки знаний. Кроме того, он может стать полезным для учеников, которые хотят самостоятельно проверить свои знания по произведению.