Тест на тему “Итоговая контрольная работа за средние классы, русский язык: Вариант 2”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
4 вопроса
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель Виктория Петровна Севастьянова.
  1. /4
    Вопрос 1 из 4

    Прочитайте текст и выполните все задания

    1.Санитарный поезд идет на восток в тыл . 2.Поезд живет своей особой жизнью тут лечат оперируют в в…гоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды из…щряет…ся в бал…встве ране…ых 3.Повар Васнецов в прошлую войну был т…жело ранен и теперь пош…л на фронт добр…вольцем 4.При п…грузке ране…ых он исполняет функц…и санитара в свободные (же) от кухон…ой работы время ра…казывает бойцам пр…смешные пр..веселые сказки.5.Сам ра…казывая (не) улыбает…ся в в…агоне (же) стоит стон от хохота. 6.Ране…ый в ногу арт…л…ерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара (не) может …держать смеха. 7.Повар (же) по х…рактеру вовсе (не) веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. 8.Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком (не) менее (не) обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. 9.На станц…и поезд задерживает…ся необх…има срочная операц…я, (на) ходу её (не)…делать .10.Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые (в)крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка.11.Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. 12.Ему нужен почему (то) укроп. 13.Мальчишки как уг…релые мечут..ся между п…селком и поездом они т…скают с огородов пучки укропа. 14.Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?

    Выпишите 2 слова с оглушением согласных звуков. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Из данного текста слова с оглушением согласных звуков:
    хлопотах
    колпаке

  2. /4
    Вопрос 2 из 4

    В каком слове все согласные звуки мягкие?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    57% участников
    43% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "мальчишек" все согласные звуки мягкие.

  3. /4
    Вопрос 3 из 4

    Среди предложений 8-14 найдите ССП с придаточным времени и напишите номер(а) этого(их) предложения(й). Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Номера предложений с ССП и придаточным времени: 9, 10, 11, 13.

  4. /4
    Вопрос 4 из 4

    Найдите в тексте предложение, которое связано с предыдущим при помощи определительного местоимения и однокоренных слов. Выпишите номер этого предложения.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, связанное с предыдущим при помощи определительного местоимения и однокоренных слов, имеет номер 6: "Раненый в ногу артерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара (не) может удержать смеха."

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Итоговая контрольная работа за средние классы, русский язык: Вариант 2” разработан для оценки уровня языковых навыков учащихся 10 класса в рамках итоговой контрольной работы по русскому языку. Тест состоит из анализа текста и выполнения заданий, направленных на проверку разнообразных аспектов языковой компетенции.

Учащиеся анализируют текст, содержащий разнообразные слова и выражения, в которых некоторые согласные звуки оглушаются. Один из вопросов связан с выявлением слова, в котором все согласные мягкие. Текст также содержит предложение с вставной конструкцией, которое учащиеся должны найти.

Одно из заданий направлено на выделение словосочетаний с сочинительной связью примыкание из 9-го предложения текста. Ученики должны вписать эти словосочетания без дополнительных символов.

Цель теста на тему “Итоговая контрольная работа за средние классы, русский язык: Вариант 2” заключается в проверке навыков анализа текста, работы с оглушением согласных звуков, выявления вставных конструкций и умения выделять словосочетания с сочинительной связью. Тест помогает оценить языковую грамотность и навыки работы с текстами учащихся 10 класса перед итоговой аттестацией.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть