- /5Вопрос 1 из 5
Укажите строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове – звонки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрока, в которой все согласные звуки в каждом слове - звонки, это "дверь, парус, сбивать". В каждом из этих слов согласные звуки (звонкие) передаются звуками [в], [р], [з], [б].
- /5Вопрос 2 из 5
Количество букв и звуков не совпадает в каждом из слов какого ряда?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКоличество букв и звуков не совпадает в ряде: замороженный, ударные, сожаление. замороженный (12 б, 13 зв., ударные (7 б, 8 зв), сожаление (9 б, 11 зв).
- /5Вопрос 3 из 5
Прочитайте фрагмент стихотворения, выполните задание.
На небо вскарабкался лунный осколок –
В подвале проснулся Мышиный посёлок.
Во тьме паровоза послышался свист:
Катает мышей удалой мЫшинист.
На площади шум и мышей мЫшанина,
Повсюду спешат за мЫшиной мышина.
В предлагаемом отрывке поэт использует.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ предлагаемом отрывке поэт использует лексическое средство выразительности - эпитет. Эпитеты помогают создать картины и оживить описываемые явления. Примеры эпитетов в тексте: "лунный осколок", "Мышиный посёлок", "удалой мЫшинист", "мЫшиной мышина". Эти эпитеты придают особую художественность и характеризуют описываемые объекты и явления.
- /5Вопрос 4 из 5
Укажите слово, которое должно находиться на месте пропуска в словообразовательной цепочке служить –заслужить -… - заслуженно.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово, которое должно находиться на месте пропуска в словообразовательной цепочке "служить – заслужить - ... - заслуженно" - это "заслуга".
- /5Вопрос 5 из 5
Укажите строчку, в которой допущена ошибка в определении способа образования слова.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: повторение изученного” предназначен для учащихся 7 класса и направлен на проверку и повторение материала, изученного по русскому языку.
В тесте присутствуют вопросы, связанные с звуковым анализом слов. Ученикам предстоит указать строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове являются звонкими.
Также в тесте есть вопросы, связанные с количеством букв и звуков в словах. Ученикам нужно будет определить ряд, в котором количество букв и звуков не совпадает в каждом слове.
Одно из заданий предлагает прочитать фрагмент стихотворения и выполнить задание. Ученикам нужно будет определить, какой способ словообразования используется в тексте.
Также в тесте есть вопросы, связанные с определением ошибок в определении способа образования слова.
Цель теста на тему “Контрольная работа по русскому языку: повторение изученного” – проверить знания и понимание учеников по темам, изученным в 7 классе по русскому языку. Тест включает различные аспекты, такие как звуковой анализ слов, количество букв и звуков в словах, словообразование и определение способа образования слов.