Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: повторение изученного в 7 классе”

Последний раз тест пройден 2 часа назад.
5 вопросов
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №10, г. Новоалтайск Дмитрий Игнатов.
  1. /5
    Вопрос 1 из 5

    Укажите строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове – звонки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Строка, в которой все согласные звуки в каждом слове - звонки, это "дверь, парус, сбивать". В каждом из этих слов согласные звуки (звонкие) передаются звуками [в], [р], [з], [б].

  2. /5
    Вопрос 2 из 5

    Количество букв и звуков не совпадает в каждом из слов какого ряда?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 55%
    ответили правильно
    55% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Количество букв и звуков не совпадает в ряде: замороженный, ударные, сожаление. замороженный (12 б, 13 зв., ударные (7 б, 8 зв), сожаление (9 б, 11 зв).

  3. /5
    Вопрос 3 из 5

    Прочитайте фрагмент стихотворения, выполните задание.

    На небо вскарабкался лунный осколок –
    В подвале проснулся Мышиный посёлок.
    Во тьме паровоза послышался свист:
    Катает мышей удалой мЫшинист.
    На площади шум и мышей мЫшанина,
    Повсюду спешат за мЫшиной мышина.

    В предлагаемом отрывке поэт использует.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    63% участников
    37% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В предлагаемом отрывке поэт использует лексическое средство выразительности - эпитет. Эпитеты помогают создать картины и оживить описываемые явления. Примеры эпитетов в тексте: "лунный осколок", "Мышиный посёлок", "удалой мЫшинист", "мЫшиной мышина". Эти эпитеты придают особую художественность и характеризуют описываемые объекты и явления.

  4. /5
    Вопрос 4 из 5

    Укажите слово, которое должно находиться на месте пропуска в словообразовательной цепочке служить –заслужить -… - заслуженно.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    56% участников
    44% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово, которое должно находиться на месте пропуска в словообразовательной цепочке "служить – заслужить - ... - заслуженно" - это "заслуга".

  5. /5
    Вопрос 5 из 5

    Укажите строчку, в которой допущена ошибка в определении способа образования слова.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    69% участников
    31% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ошибка в варианте 2 - разбег – бессуффиксальный.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: повторение изученного” предназначен для учащихся 7 класса и направлен на проверку и повторение материала, изученного по русскому языку.

В тесте присутствуют вопросы, связанные с звуковым анализом слов. Ученикам предстоит указать строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове являются звонкими.

Также в тесте есть вопросы, связанные с количеством букв и звуков в словах. Ученикам нужно будет определить ряд, в котором количество букв и звуков не совпадает в каждом слове.

Одно из заданий предлагает прочитать фрагмент стихотворения и выполнить задание. Ученикам нужно будет определить, какой способ словообразования используется в тексте.

Также в тесте есть вопросы, связанные с определением ошибок в определении способа образования слова.

Цель теста на тему “Контрольная работа по русскому языку: повторение изученного” – проверить знания и понимание учеников по темам, изученным в 7 классе по русскому языку. Тест включает различные аспекты, такие как звуковой анализ слов, количество букв и звуков в словах, словообразование и определение способа образования слов.

Рейтинг теста

3.3

Средняя оценка: 3.3

Всего получено оценок: 241.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть