Тест на тему “Контрольная работа: Словосочетание и предложение. Вариант 2”

Последний раз тест пройден 22 часа назад.
12 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ № 2 Г. Каменки Анастасия Федосеева.
  1. /12
    Вопрос 1 из 12

    Прочитайте текст. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

    Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сочетание слов "Зима укрылась" является словосочетанием.

  2. /12
    Вопрос 2 из 12

    Во всех словосочетаниях строки вид связи - согласование.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    92% участников
    8% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сочетания слов "встретить нас, поворот налево" и "выйти из здания, рассказать ей" являются словосочетаниями, построенными на основе согласования.

  3. /12
    Вопрос 3 из 12

    Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Словосочетание, в построении которого допущена ошибка, это "прийти со школы". Правильное словосочетание должно быть "прийти из школы", так как предлог "из" используется для обозначения движения из какого-либо места.

  4. /12
    Вопрос 4 из 12

    Подлежащее выражено неделимым сочетанием слов в предложении:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 58%
    ответили правильно
    58% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Подлежащее выражено неделимым сочетанием слов в предложении:
    Однажды человек десять наших офицеров обедали у Сильвио.

  5. /12
    Вопрос 5 из 12

    Приложение есть в предложении:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Приложение есть в предложении:
    Старик горец возвращался в аул поздним вечером. Приложение "поздним вечером" указывает на время действия и отвечает на вопрос "когда?"

  6. /12
    Вопрос 6 из 12

    Укажите побудительное предложения.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 92%
    ответили правильно
    92% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Побудительное предложение есть в предложении:
    О буйные ветры, скорее, скорей! Это побудительное предложение, так как обращается к ветрам с просьбой или приказом сделать что-то ("скорее, скорей!").

  7. /12
    Вопрос 7 из 12

    Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верное написание предложения: “Едва заметно, будто капли серебряной воды, блестели первые звёзды”.

  8. /12
    Вопрос 8 из 12

    Укажите сложное (-ые) предложения (-ия).

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    С каждым днем все яснее виделась гибель лета, и осень торжествовала победу над умирающим противником в упоительной желтизне.
    Это сложное предложение, так как содержит два смысловых блока, соединенных союзом "и". Первая часть предложения - "С каждым днем все яснее виделась гибель лета", а вторая часть - "осень торжествовала победу над умирающим противником в упоительной желтизне". Оба блока имеют свою смысловую завершенность и могут существовать как самостоятельные предложения.
    Они вылезали из такси, громко хлопнув дверцей, изучали витрины магазинов или, проходя мимо, окидывали их взглядом, стояли на остановках трамваев, мимоходом договаривались о встрече. Это сложное предложение, так как содержит перечисление действий, разделенных запятыми. Каждое действие, выраженное глагольной формой, можно рассматривать как самостоятельное предложение, но они объединены в одно предложение для передачи последовательности или параллельности действий.

  9. /12
    Вопрос 9 из 12

    Прочитайте текст и выполните задания 9-13.

    (1)Салон пушкинского времени – это политический, литературно-художественный кружок людей избранного круга, собирающийся в доме частного лица, как правило, выдающейся женщины – царицы салона, блиставшей остроумием, талантом или красотою. (2)Для дворян салоны являлись центрами духовного развития, где собирались представители науки, искусства, политики и вели в изящной форме беседы. (3)Здесь зарождались веяния и требования, наложившие свой отпечаток на литературу и общество. (4) Подобно газетам и журналам, каждый салон имел своё направление. (5) Литературный салон был посредником между писателем и читателем. (Р. Бурченкова)

    Замените слово “веяние” из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Здесь зарождались влияния и требования, наложившие свой отпечаток на литературу и общество. Синоним слову является - “влияения”.

  10. /12
    Вопрос 10 из 12

    Замените словосочетание “пушкинского времени” (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верное словосочетание для замены: “времени Пушкина”.

  11. /12
    Вопрос 11 из 12

    Замените словосочетание “пушкинского времени” (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
  12. /12
    Вопрос 12 из 12

    Выпишите номер(а) предложения(ий) с составным именным сказуемым. Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    92% участников
    8% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения с составным именным сказуемым под номерами 1, 3 и 5.
    1 - составное именное сказуемое: является, собирающийся, блиставшей.
    3 - составное именное сказуемое: зарождались, наложившие.
    5 - составное именное сказуемое: был посредником.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа: Словосочетание и предложение. Вариант 2” предназначен для учеников 8 класса и включает вопросы, связанные с изучением словосочетаний и предложений.

Вопросы теста направлены на проверку понимания учениками понятий словосочетания и предложения, а также умения правильно образовывать словосочетания и анализировать их строение. Ученикам предлагается выбрать правильное словосочетание, определить вид связи в словосочетаниях, найти ошибки в построении словосочетания, а также определить подлежащее и дополнение в предложениях.

Основная цель теста состоит в проверке понимания учениками различных типов связи в словосочетаниях, правильного образования словосочетаний и анализа структуры предложений. Ученикам предлагается анализировать предложения и выбирать правильные варианты ответов, которые отражают знания о синтаксических конструкциях и правилах образования словосочетаний.

Тест на тему “Контрольная работа: Словосочетание и предложение. Вариант 2” включает вопросы, связанные с различными аспектами изучения словосочетаний и предложений, такими как типы связи в словосочетаниях, ошибки в построении словосочетаний, определение подлежащего и дополнения, побудительные предложения и другие. Ученики должны проявить свои навыки анализа и синтаксического разбора, а также знание стилистических особенностей слов и словосочетаний.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть