- /4Вопрос 1 из 4
Найдите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеверное утверждение: "Притворенные" – это причастие прошедшего времени, а не страдательное причастие настоящего времени.
- /4Вопрос 2 из 4
Найдите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеверное утверждение: "выращенный" – это страдательное причастие прошедшего времени, а не страдательное причастие настоящего времени.
- /4Вопрос 3 из 4
Найдите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеверное утверждение: "плачущий" – страдательное причастие настоящего времени. Существительные в русском языке обычно не образуются от страдательных причастий. "Плачущий" образован от глагола "плакать" и представляет собой деепричастие.
- /4Вопрос 4 из 4
Найдите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеверное утверждение: "обнимающие" – действительное причастие настоящего времени. Действительные причастия в русском языке образуются от глаголов и обозначают действие, совершаемое самим подлежащим. Однако "обнимающие" образовано от глагола "обнимать" и является деепричастием, так как выражает одновременность действия с действием главного глагола.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольно-измерительные материалы по русскому языку” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 7 класса, предназначенный для проверки их знаний и навыков в области русского языка. Тест охватывает несколько тематических аспектов, представленных в виде утверждений, среди которых ученик должен определить неверное.
Основная цель этого теста состоит в том, чтобы проверить уровень усвоения учащимися определенных аспектов русского языка, таких как правила орфографии, грамматики, синтаксиса, а также понимание их логики и применение в разнообразных контекстах.
Выполнение заданий теста требует от учащихся внимательности, аналитических навыков и умения критически оценивать предложенные утверждения. Решая задачи теста, учащиеся закрепляют свои знания и умения в области русского языка, а также развивают навыки работы с текстом и логическое мышление.
В конечном итоге тест на тему “Контрольно-измерительные материалы по русскому языку” позволяет оценить, насколько ученики владеют изученными темами, выявить возможные недочеты и определить дальнейшие направления в обучении русскому языку.