- /20Вопрос 1 из 20
Часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их конкретно.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмя числительное указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их конкретно.
- /20Вопрос 2 из 20
Укажите, сколько по количеству существует разрядов местоимений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПо значению и грамматическим признакам выделяют 9 разрядов местоимений. личные; возвратные; притяжательные; вопросительные; относительные; отрицательные; неопределенные; определительные; указательные.
- /20Вопрос 3 из 20
Местоимения как средство связи связывают.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимения связывают слова и части сложного предложения.
- /20Вопрос 4 из 20
Местоимение “вас” относится к разряду.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимение "вас" относится к разряду личных местоимений во втором лице множественного числа.
- /20Вопрос 5 из 20
При склонении личных местоимений иногда может меняться.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПри склонении личных местоимений иногда может меняться суффикс, который добавляется к корню местоимения.
- /20Вопрос 6 из 20
Возвратное местоимение себя не имеет.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 7 из 20
Укажите притяжательные местоимения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 8 из 20
Укажите местоимения, которые указывают на схожесть признаков или высокую меру оценки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимения, которые указывают на схожесть признаков или высокую меру оценки: таков, этакий.
- /20Вопрос 9 из 20
Укажите местоимение, которое не склоняется, но изменяется по родам и числам.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимение "таков" не склоняется, но изменяется по родам и числам.
- /20Вопрос 10 из 20
Местоимения, которые указывают на степень полноты охвата предмета, степень качества - это…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимения, которые указывают на степень полноты охвата предмета или степень качества, относятся к указательным местоимениям.
- /20Вопрос 11 из 20
Местоимения, которые указывают на степень полноты охвата предмета, степень качества - это…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 12 из 20
Отрицательные местоимения образуются при помощи приставок “НЕ”, “НИ”..
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 64% участников36% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОтрицательные местоимения образуются от указательных местоимений при помощи приставок "НЕ", "НИ".
- /20Вопрос 13 из 20
Отрицательные местоимения могут быть написаны.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОтрицательные местоимения могут быть написаны как в одно слово, так и в два слова.
- /20Вопрос 14 из 20
Не имеют именительного падежа местоимения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 76% участников24% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИз предложенных местоимений, которые не имеют именительного падежа, входят: некого, некому, нечего
- /20Вопрос 15 из 20
Местоимения, которые указывают на неопределенные, неизвестные предметы, признаки, количество предметов, относятся.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимения, которые указывают на неопределенные, неизвестные предметы, признаки, количество предметов, относятся к неопределенным местоимениям.
- /20Вопрос 16 из 20
Укажите неопределённые местоимения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУказанные местоимения “нечто, несколько, некто” относятся к неопределенным местоимениям.
- /20Вопрос 17 из 20
Местоимение “кое (у) кого” пишется.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 18 из 20
Укажите местоимения, написанные с ошибками.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 81% участников19% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерное написание без ошибок: никакой, кто-то, кое-какой.
- /20Вопрос 19 из 20
Укажите местоимения, написанные без ошибок.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 88% участников12% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМестоимения, написанные без ошибок: кое сколько, ни у кого.
- /20Вопрос 20 из 20
Восстановите последовательность морфологического разбора местоимения.
Правильный ответНеправильный ответПояснение к правильному ответуПравильная последовательность морфологического разбора местоимения:
Начальная форма (именительный падеж), Разряд, Род (если есть), Число, Падеж, Общее грамматическое значение, Синтаксическая роль.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Местоимение” для 6 класса по русскому языку предназначен для проверки знаний учащихся о местоимениях и их основных свойствах.
Вопросы теста позволяют учащимся узнать, что представляет собой местоимение и какую функцию оно выполняет в предложении. Они также должны будут определить количество разрядов местоимений и понять, что местоимения являются средством связи, связывающим разные части предложения. Тест также включает задания, где учащиеся должны определить различные виды местоимений, такие как личные, притяжательные, указательные и неопределенные. Ученикам предлагается разобраться в особенностях склонения личных местоимений и понять, что они могут меняться в зависимости от контекста.
Вопросы касаются также отрицательных местоимений, которые образуются при помощи приставок “НЕ” и “НИ”, и того, как они могут быть написаны. Тест также включает задания на определение местоимений, написанных с ошибками, и на восстановление последовательности морфологического разбора местоимений.
Цель теста на тему “Местоимение” – проверить понимание учащимися основных правил и свойств местоимений в русском языке.