- /10Вопрос 1 из 10
Из перечисленных организмов НЕ может эволюционировать:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Основной причиной для выделения группы особей в популяцию является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Чтобы с уверенностью решить, относятся ли два внешне похожих жука к одному виду, следует:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Основным критерием возникновения нового вида является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Ч.Дарвин считал, что в основе разнообразия видов лежит:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
Процесс эволюции вида может оказаться замедленным, и вид долго будет оставаться на относительно низком уровне организации в:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Примером конвергенции можно считать черты сходства между дельфином и:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 59% участников41% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
Устойчивость к ядам у тараканов – это следствие:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
Примером ароморфоза можно считать:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Длинные усики у гороха, которыми он цепляется за растения, можно рассматривать как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Сиевуш Всадник10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Микроэволюция и макроэволюция» по биологии для 9 класса предназначен для проверки знаний учащихся о механизмах эволюции и разнообразии видов. Тест состоит из десяти вопросов, связанных с основными принципами эволюции и процессами формирования новых видов.
Учащимся предлагается определить, какие организмы не могут эволюционировать, какие критерии помогают определить, к какому виду принадлежат жуки, и что является основным фактором выделения группы особей в популяцию. Также вопросы касаются механизмов эволюции, таких как конвергенция и ароморфоз, а также влияния окружающей среды на эволюционные процессы.
Цель теста — помочь учащимся понять разницу между микроэволюцией и макроэволюцией, изучить механизмы эволюции и осознать важность разнообразия видов в биологическом мире.
Прохождение данного теста позволит учащимся лучше понять основные принципы эволюции и её влияние на формирование различных видов организмов. Он представляет собой интересный и практический материал для закрепления знаний по теме и проверки уровня понимания процессов эволюции в биологическом мире.