- /16Вопрос 1 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Его лицо (1) обветрившееся (2) утомленное и сосредоточенное (3) кажется (4) старее от бессонной ночи.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2 и 3.
- /16Вопрос 2 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2 и 4.
- /16Вопрос 3 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он сидел против меня (1) облокотившись на перила (2) и (3) притянув к себе веточку сирени (4) обрывал с неё листья. (Л.Н. Толстой)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3 и 4.
- /16Вопрос 4 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Можно лишь преклоняться перед гением Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифра, на месте которой в предложении должна стоять запятая: 1.
- /16Вопрос 5 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) направления, нового по мировоззрению и средствам изобразительности.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 2.
- /16Вопрос 6 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Под солнцем (1) соперничая с ним (2) ярко светились необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы (3) похожие на желтые розы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2 и 3.
- /16Вопрос 7 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающегося больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 2.
- /16Вопрос 8 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Машенька (1) держа в одной руке оба конца мокрой рулевой веревки (2) другую руку опускала в воду (3) стараясь сорвать (4) покачивающуюся на воде (5) кувшинку.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2 и 3.
- /16Вопрос 9 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ярко горело солнце (1) разливаясь блеском по чистому снегу (2) а лес (3) обласканный ясным днём (4) зачарованно молчал (5)сверкая белым нарядом инея.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4 и 5.
- /16Вопрос 10 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Князь Андрей стоял (1) облокотившись о перила (2) и (3) не спуская глаз (4) смотрел на красный отблеск солнца (5) по синеющему разливу.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3 и 4.
- /16Вопрос 11 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Уйдя далеко вперед (1) ротный не заметил (2) вышедшего на тропу (3) волка.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервый вариант правильный: 1- выделяется деепричастный оборот
- /16Вопрос 12 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пушкин (1) воспитанный на "Истории государства Российского" Н.М. Карамзина (2) сказал по поводу русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошел карамзинское.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2 и 4.
- /16Вопрос 13 из 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 3 и 4.
- /16Вопрос 14 из 16
На месте каких цифр должны быть запятые?
Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3)осенью спускаются в долины.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 3.
- /16Вопрос 15 из 16
На месте каких цифр должны быть запятые?
На грядах торчали бурые прутья (1) перепутанные (2) засохшим горохом (3) и желтели из-под запылённых листьев (4) крупные огурцы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1 и 3.
- /16Вопрос 16 из 16
В каком предложении не нужны запятые? (Знаки препинания не расставлены)
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Обособленные члены предложения” по русскому языку для учащихся 11 класса направлен на проверку знаний обособленных членов предложения и умения правильно расставлять запятые в предложениях.
В тесте представлено 16 вопросов, среди которых несколько заданий на определение правильной пунктуации в предложениях и задания на определение места запятой в предложении. В некоторых вопросах требуется указать на ошибку в пунктуации и объяснить, почему данная ошибка является ошибкой. В тесте используются как короткие, так и более сложные предложения, что позволяет проверить не только знание правил пунктуации, но и умение применять их на практике в различных ситуациях. Весь тест содержит в себе 16 заданий, сформулированных в виде вопросов. Также, тест содержит задания с различными вариантами ответов, из которых нужно выбрать только один правильный.
В целом, тест на тему “Обособленные члены предложения” представляет собой неплохой инструмент для проверки знаний и навыков по теме “Обособленные члены предложения”.