- /10Вопрос 1 из 10Найдите верное утверждение:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуОбособленные члены предложения обычно выделяются запятыми с двух сторон (если находятся в середине предложения). 
- /10Вопрос 2 из 10На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении (знаки не расставлены): «Измученный (1) мелочными (2) придирками (3) Иван (4) решил искать другую работу»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуИзмученный мелочными придирками — обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Оно стоит перед определяемым словом (Иван) и обособляется запятой (№3), так как имеет дополнительное обстоятельственное значение причины. 
- /10Вопрос 3 из 10На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Бабушка (1) вернувшаяся (2) с базара (3) сразу принялась за стряпню»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуВернувшаяся с базара — обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Стоит после определяемого слова (бабушка), поэтому выделяется с двух сторон запятыми (№1 и 3). 
- /10Вопрос 4 из 10На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Они (1) удивленные (2) неожиданным (3) предложением (4) глубоко задумались»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуУдивленные неожиданным предложением — обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Относится к местоимению «они», поэтому выделяется с двух сторон запятыми (№1 и 4). Если причастный оборот относится к личному местоимению, его всегда нужно обособлять запятыми (даже если он стоит перед местоимением). 
- /10Вопрос 5 из 10На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Мне (1) поэту (2) и критику (3) это казалось (4) невозможным»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуПоэту и критику — обособленное приложение, выраженное двумя существительными. Обособляется с двух сторон запятыми (№1 и 3). 
- /10Вопрос 6 из 10Надо ли обособлять обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуЕсли деепричастный оборот является устойчивым сочетанием слов, то его не нужно обособлять. Пример: «Он скрепя сердце решил мне помочь» .
- /10Вопрос 7 из 10Обособляются ли обстоятельства в данных предложениях (знаки не расставлены): 1. «Ребята работали спустя рукава». 2. «Опоздав на поезд мы решили ехать на автобусе»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуВ первом предложении обстоятельство выражено фразеологическим оборотом «спустя рукава». Деепричастный оборот не обособляется, если он представлен фразеологизмом (спустя рукава), поэтому в первом предложении обособления нет. , который нужно обособлять.
 Во втором предложении обстоятельство выражено деепричастным оборотом «опоздав на поезд»
- /10Вопрос 8 из 10В каком из этих предложений есть обособленное приложение (знаки не расставлены)?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуИ он, глупыш, поверил! 
 Глупыш — обособленное приложение. Относится к местоимению «он», вместе с ним изменяется по числам и падежам, выделяется запятыми.
- /10Вопрос 9 из 10В каком предложении есть обособленное обстоятельство (знаки не расставлены)?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуОглянувшись — обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием. Выделяется запятой: «Оглянувшись, Михаил увидел медсестру» .
- /10Вопрос 10 из 10Какое из этих утверждений верно: 1.Обособляются определения и приложения, относящиеся к личному местоимению. 2.Обособляются дополнения с предлогом «несмотря на»?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуОпределения и приложения, которые относятся к личному местоимению, обособляются вне зависимости от своего положения по отношению к определяемому слову. 
 Дополнения с предлогом«несмотря на» всегда обособляются. Во всех остальных случаях расстановка знаков препинания зависит от контекста и выбора пишущего.
Тест на тему «Обособленные члены предложения» — это тест по русскому языку для 11 класса, который проверяет знание правил обособления обстоятельств и приложений в предложении. В тесте содержится 10 вопросов, которые представляют собой как теоретические вопросы, так и практические задания.
В тесте заданы вопросы о правильной расстановке запятых в предложениях с обособленными членами, а также о том, какие члены могут быть обособлены. Также в тесте есть вопросы о правильности обособления деепричастных оборотов и определений, приложений и дополнений.
В частности, тест содержит следующие темы: правила обособления обстоятельств и приложений в предложении, правильная расстановка запятых в предложениях с обособленными членами, возможность и правильность обособления определений, приложений и дополнений.
При решении практических заданий необходимо знать правила пунктуации и уметь их применять в практике. Также в тесте проверяется понимание того, какие члены предложения могут быть обособлены, и наличие понимания теоретической базы по данной теме.
Цель теста — проверить уровень знаний учеников и помочь им закрепить материал о правилах обособления обстоятельств и приложений в предложении, что поможет им в будущем при написании писем, сочинений и других текстов.
 
						