- /25Вопрос 1 из 25
К какой империи можно отнести растения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 2 из 25
Водоросли относят к царству растений, так как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 3 из 25
Отпечатки и окаменелости древних организмов в пластах земли помогают исследовать:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 4 из 25
Отличительно особенностью растений от других организмов является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 5 из 25
Для мхов характерна низкорослость и медленный рост, так как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 6 из 25
В тайге темно и сыро потому, что:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 7 из 25
Активное разрастание водорослей в водоеме может привести:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 8 из 25
Среди современных голосеменных растений встречаются такие жизненные формы, как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 9 из 25
Кустарники и деревья могут быть:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 10 из 25
К кустарниковым растениям относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 11 из 25
Все цветковые растения можно разделить на:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 12 из 25
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 13 из 25
Самая высокая трава:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 14 из 25
Для многолетних трав характерно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 15 из 25
К однолетним растениям относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 16 из 25
К многолетним растениям относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 17 из 25
Для выращивания культурных растений необходимо вносить удобрения, так как:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 18 из 25
Культурные растения плохо растут на болотистых почвах потому, что:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 19 из 25
К травянистым растениям относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 20 из 25
Высшие растения отличаются от низших тем, что:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 21 из 25
Питание с помощью …… позволяет определить принадлежность водорослей к царству растения
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 22 из 25
Благодаря накоплению нижних частей стебля мха сфагнума образуется такое полезное ископаемое, как …
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 23 из 25
Расположите группы растений в том порядке, в котором они появились в ходе эволюции на Земле.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 24 из 25
Расположите правильно группы растений, формирующие в растительных сообществах отдельные яруса, начиная с нижнего яруса.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /25Вопрос 25 из 25
Соотнесите названия растений с их жизненной формой.
- Можжевельник
- Ромашка лекарственная
- Кипарис
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Дашкинс Мазлова19/25
- Ана Бирюкова25/25
Тест на тему «Общее знакомство с растениями» предназначен для учащихся 6 класса и проверяет их знание основных понятий и характеристик растений.
Вопросы теста касаются различных сведений в области растительного мира. Ученикам предстоит ответить на вопросы о принадлежности растений к империи, отличительных особенностях растений, их жизненных формах, классификации растений по типу, длительности жизни и высоте, а также о значении растений для окружающей среды.
Тест затрагивает вопросы, связанные с характеристикой различных групп растений, таких как водоросли, мхи, травы, кустарники, деревья и цветковые растения. Ученикам предстоит установить соответствие между названиями растений и их жизненными формами.
Кроме того, тест касается влияния факторов окружающей среды на рост и развитие растений, таких как свет, влага и питательные вещества. Ученикам предстоит ответить на вопросы о потребности растений в удобрениях, а также о взаимодействии растений с почвой и другими организмами.
Тест на тему «Общее знакомство с растениями» направлен на проверку знания основных характеристик и классификации растений, а также на развитие у учащихся интереса к изучению растительного мира и его роли в биологических сообществах. Он поможет ученикам углубить свои знания о растениях и их значении в природе.