Для учителя
- /18Вопрос 1 из 18
Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями или характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯОПРЕДЕЛЕНИЯ/ХАРАКТЕРИСТИКИ- Радиоволна
- Электрический ток
- Электромагнитное поле
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 2 из 18
Первоначально покоящееся тело начинает двигаться равноускоренно. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: m – масса тела; a – ускорение тела; t – время движения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФОРМУЛЫФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ- ma
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 3 из 18
Вода в газообразном состоянии имеет во много раз меньшую плотность, чем вода в жидком состоянии при той же температуре. Чем объясняется этот факт?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 4 из 18
Прочитайте текст.
Свинцовый шар подняли на некоторую высоту над свинцовой плитой и отпустили (рис. а). После того как шар ударился о свинцовую плиту, он остановился (рис. б). При ударе шар и плита немного (А)_______________. При этом изменилось взаимное расположение частиц шара, а значит, изменилась и их (Б)_______________ энергия. Если измерить температуру шара и плиты сразу после удара, то обнаружится, что они нагрелись. При нагревании тела увеличивается средняя (В)________________ энергия частиц. Следовательно, механическая энергия, которой обладал шар в начале опыта, перешла в (Г)_______________энергию.
Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) термины из списка: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕТЕРМИНЫ- А
- Б
- В
- Г
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 77% участников23% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 5 из 18
Мальчик и девочка тянут верёвку за противоположные концы. Девочка может тянуть с силой не более 50 Н, а мальчик – с силой 150 Н. С какой силой они могут натянуть верёвку, не сдвигаясь с места? Ответ дайте только цифрой в единице измерения H.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 6 из 18
На рисунке представлен график зависимости скорости тела от времени. Во сколько раз увеличится модуль импульса тела за первую секунду?
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 7 из 18
В печь поместили некоторое количество алюминия. Диаграмма изменения температуры алюминия с течением времени показана на рисунке. Печь при постоянном нагреве передаёт алюминию каждую минуту количество теплоты, равное в среднем 1 кДж. Какое количество теплоты потребовалось для плавления алюминия? Ответ дайте только цифрой в единице измерения кДж.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 8 из 18
Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, если R1= 2 Ом, R2 = 4 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 10 Ом? Ответ дайте только цифрой в единице измерения Ом.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 9 из 18
На рисунке изображён ход луча, падающего на тонкую линзу с фокусным расстоянием F.
Какая из линий – 1, 2, 3 или 4 – соответствует ходу прошедшего через линзу луча?Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 10 из 18
Используя фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, представленный на рисунке, определите, сколько нейтронов содержит ядро бора с массовым числом 11.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 11 из 18
Пружинный маятник совершает незатухающие гармонические колебания между точками А и В (см. рисунок). Точка О соответствует положению равновесия маятника. Как изменяются скорость бруска и потенциальная энергия пружины маятника при переходе из точки В в точку О? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответы могут повторяться.
ВЕЛИЧИНАХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ- Скорость бруска
- Потенциальная энергия пружины
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 12 из 18
В процессе трения о шёлк стеклянная палочка приобрела положительный заряд. Как при этом изменилось количество заряженных частиц на палочке и шёлке при условии, что обмен атомами при трении не происходил? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответы могут повторяться.
ВЕЛИЧИНАХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ- Количество электронов на шёлке
- Количество протонов в материале палочки
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 13 из 18
На рисунке представлены графики зависимости проекции скорости Ux от времени t для четырёх тел, движущихся вдоль оси Оx.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 14 из 18
На рисунке представлена шкала электромагнитных волн.
Используя данные шкалы, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
- 1) Электромагнитные волны частотой 3·103 ГГц принадлежат только радиоизлучению.
- 2) Электромагнитные волны частотой 5*104 ГГц принадлежат инфракрасному излучению.
- 3) Ультрафиолетовые лучи имеют бо́льшую длину волны по сравнению с инфракрасными лучами.
- 4) Электромагнитные волны длиной волны 1 м принадлежат радиоизлучению.
- 5) В вакууме рентгеновские лучи имеют большую скорость распространения по сравнению с видимым светом.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 75% участников25% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 15 из 18
Укажите результат измерения электрического напряжения (см. рисунок), учитывая, что погрешность измерения равна цене деления вольтметра.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 16 из 18
Используя две катушки, одна из которых подсоединена к источнику тока, а другая замкнута на амперметр, ученик изучал явление электромагнитной индукции. На рис. 1 представлена схема эксперимента, а на рис. 2 –
показания амперметра для момента замыкания цепи с катушкой 1 (1), для установившегося постоянного тока, протекающего через катушку 1 (2), и для момента размыкания цепи с катушкой 1 (3).
Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующих экспериментальным наблюдениям.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 17 из 18
Установите соответствие между техническими устройствами и физическими зкономерностями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ- U-образный манометр
- пружинный динамометр
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос - /18Вопрос 18 из 18
Прочитайте текст и выполните задание.
Открытие звукозаписи Люди издавна стремились если не сохранить звук, то хотя бы как-то его зафиксировать. И когда 12 августа 1877 года Томас Эдисон пропел «Mary Had A Little Lamb…» («Был у Мэри маленький барашек…»), мир изменился: песня про барашка стала первой в мировой истории фонограммой – записанным и воспроизведённым звуком. Благодаря возможности записывать и воспроизводить звуки появилось звуковое кино. Запись музыкальных произведений, рассказов и даже целых пьес на граммофонные или патефонные пластинки стала массовой формой звукозаписи. На рис. 1 дана упрощённая схема механического звукозаписывающего устройства. Звуковые волны от источника звука (певца, оркестра и т.д.) попадали в рупор 1, в котором была закреплена тонкая упругая пластинка 2, называемая мембраной. Под действием звуковой волны мембрана начинала колебаться. Колебания мембраны передавались связанному с ней резцу 3, остриё которого оставляло при этом на вращающемся диске 4 звуковую бороздку. Звуковая бороздка закручивалась по спирали от края диска к его центру. На рис. 2 показан вид звуковых бороздок на пластинке, рассматриваемых через лупу при большом увеличении. Диск, на котором производилась звукозапись, изготавливался из специального мягкого воскового материала. С этого воскового диска гальванопластическим способом снимали медную копию (клише): использовалось осаждение на электроде чистой меди при прохождении электрического тока через раствор её солей. Затем с медной копии делали оттиски на дисках из пластмассы. Так получали граммофонные пластинки. При воспроизведении звука граммофонную пластинку ставят под иглу, связанную с мембраной граммофона, и приводят пластинку во вращение. Двигаясь по волнистой бороздке пластинки, конец иглы колеблется, вместе с ним колеблется и мембрана, причём эти колебания довольно точно воспроизводят записанный звук.
Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 84% участников16% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!