- /10Вопрос 1 из 10
Укажите, что приводит в движение наше тело:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМышцы — органы, состоящие из мышечной ткани, способные сокращаться под влиянием нервных импульсов и приводить в движение тело.
- /10Вопрос 2 из 10
Отметьте систему, которую образуют скелет и мышцы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМышцы и скелет составляют активную часть опорно-двигательной системы человека. Благодаря их слаженной работе тело может двигаться.
- /10Вопрос 3 из 10
Укажите, сколько костей составляют скелет взрослого человека:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСкелет взрослого человека состоит приблизительно из 200–208 костей, соединенных различными видами суставов.
- /10Вопрос 4 из 10
Отметьте неправильную посадку при письме:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПри правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние между туловищем и краем стола — 3–5 см), оба плеча должны быть на одной высоте. Ноги, согнутые под прямым углом в коленях, опираются всей ступней на пол. Грудь не должна быть прижата к столу, иначе будет происходить искривление позвоночника.
- /10Вопрос 5 из 10
Найдите, что не относится к хорошей осанке:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильная осанка включает в себя прямую спину, расправленные плечи, высоко поднятую голову, выпрямленные в коленях ноги. В случае если ноги у человека постоянно согнуты в коленях, это указывает на неправильную осанку и проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
- /10Вопрос 6 из 10
Отметьте, с чем вы не согласитесь:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКости позвоночника не могут защищать мозг, так как мозг расположен в полости черепной коробки.
- /10Вопрос 7 из 10
Отметьте, на что не влияет неправильная осанка:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеправильная осанка способна значительно ухудшить общее состояние человека. Она негативно сказывается на зрении и работе внутренних органов, затрудняет дыхание. Но изменить вкусовые ощущения неправильная осанка не в силах, так как за это отвечают вкусовые рецепторы, расположенные на поверхности языка.
- /10Вопрос 8 из 10
К чему прикрепляются мышцы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
Что такое скелет?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСкелет человека включает в себя все кости, которых у взрослого человека насчитывается чуть более двухсот.
- /10Вопрос 10 из 10
Какие органы защищают ребра?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРебра человека не только образуют грудную клетку, но также защищают легкие, сердце и самые крупные сосуды от различных травм и других внешних воздействий. Кроме того, грудная клетка удерживает органы в грудной полости, не меняя их положения.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Василиса Полухина10/10
- Эльвина Юзбашева9/10
- Шамиль Салимзянов10/10
- Андрей Шипунов9/10
- Мария Мыскина10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Опора тела и движение (3 класс)» предназначен для проверки знаний учащихся о теле человека, его движении и важности правильной осанки.
Тест начинается с вопроса о том, что приводит в движение наше тело. Ученикам предлагается выбрать правильный ответ, связанный с системой скелета и мышц. Вопросы о количестве костей в скелете взрослого человека и правильной посадке при письме проверяют знания учащихся о структуре скелета и правильной осанке.
Далее тест переходит к определению хорошей осанки и влияния неправильной осанки на организм. Ученикам предлагается выбрать правильные утверждения, связанные с осанкой и ее влиянием на здоровье.
Вопросы о прикреплении мышц к костям, определении скелета и органах, защищаемых ребрами, завершают тест и проверяют знания учащихся о структуре и функциях скелета.
Цель этого теста состоит в проверке понимания учениками основных понятий о теле человека, его движении и важности правильной осанки. Тест помогает учащимся развивать знания о структуре скелета, роли мышц и основных органов. Он способствует формированию понимания связи между опорой тела и возможностью движения, а также укрепляет осознание важности правильной осанки для поддержания здоровья и благополучия организма.