Тест на тему Основы эволюционного учения Вариант 2

Последний раз тест пройден 2 часа назад.
15 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель МБОУ СОШ № 87 г.Абдулино Воронин Арсений Алексеевич.
  1. /15
    Вопрос 1 из 15

    Выберите положения синтетической теории эволюции.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  2. /15
    Вопрос 2 из 15

    Результатом эволюции является (3 ответа)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  3. /15
    Вопрос 3 из 15

    Укажите процессы, относящиеся к микроэволюции (3 ответа).

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  4. /15
    Вопрос 4 из 15

    Какие утверждения относят к теории Ч. Дарвина? (3 ответа)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  5. /15
    Вопрос 5 из 15

    Какие факторы являются движущими силами эволюции? (3 ответа)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  6. /15
    Вопрос 6 из 15

    Какие из нижеперечисленных примеров характеризуют движущую форму естественного отбора? (3 ответа)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  7. /15
    Вопрос 7 из 15

    Что из перечисленного относят к факторам эволюции? (3 ответа)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  8. /15
    Вопрос 8 из 15

    Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции, к которому этот пример относят.
    ПРИМЕР ТИП ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

    • переходные формы
    • гомологичные органы
    • рудименты
    • единый план строения органов
    • окаменелости
    • атавизмы
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  9. /15
    Вопрос 9 из 15

    Установите соответствие между примером и морфофизиологической особенностью, которой соответствует данный пример.
    ПРИМЕР ОСОБЕННОСТЬ

    • предплечье лягушки и курицы
    • ноги мыши и крылья летучей мыши
    • крылья воробья и крылья саранчи
    • плавник кита и плавник рака
    • роющие конечности крота и медведки
    • волосы человека и шерсть собаки
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  10. /15
    Вопрос 10 из 15

    Установите соответствие между результатами действия естественного отбора и его формами.
    РЕЗУЛЬТАТ ФОРМА

    • Развитие устойчивости к антибиотикам у бактерий
    • Существование быстро и медленно растущих хищных рыб в одном озере
    • Сходное строение органов зрения у хордовых животных
    • Возникновение ласт у водоплавающих млекопитающих
    • Отбор новорожденных млекопитающих со средним весом
    • Сохранение фенотипов с крайними отклонениями внутри одной популяции
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  11. /15
    Вопрос 11 из 15

    Установите соответствие между эволюционными изменениями и главными направлениями эволюционного процесса.
    ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ

    • возникновение семени у растений
    • возникновение четырёхкамерного сердца хордовых
    • выживаемость бактерий в вечной мерзлоте
    • утрата пищеварительной системы у цепней
    • приспособленность растений к опылению ветром
    • появление копыт у лошадей
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  12. /15
    Вопрос 12 из 15

    Установите соответствие между признаками и критериями вида Крапивы двудомной.
    ПРИЗНАК КРИТЕРИЙ ВИДА

    • стебли прямостоячие, бороздчатые, с жесткими жгучими волосками, высотой 15–35 см
    • многолетнее растение с мощным корнем и длинным корневищем
    • растет на лесных вырубках, на сорных местах, вдоль заборов
    • цветки мелкие, однополые, с зеленоватым околоцветником
    • распространена на почвах, богатых азотом
    • цветение и плодоношение с июня по сентябрь
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  13. /15
    Вопрос 13 из 15

    Установите соответствие между приспособленностью организмов и эволюционным процессом, в результате которого она сформировалась.
    ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

    • ласты кита и роющие конечности крота
    • крылья птицы и крылья бабочки
    • обтекаемая форма тела дельфина и акулы
    • разные формы клюва у вьюрков
    • крылья летучей мыши и крылья совы
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  14. /15
    Вопрос 14 из 15

    Установите соответствие между организмом и направлением эволюции, по которому в настоящее время происходит его развитие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ОРГАНИЗМЫ НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

    • страус эму
    • дождевой червь
    • домовая мышь
    • комнатная муха
    • уссурийский тигр
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  15. /15
    Вопрос 15 из 15

    Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса и уровнем эволюции, на котором он происходит. Для этого к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ УРОВЕНЬ

    • формируются новые виды
    • формируются надвидовые таксоны
    • изменяет генофонд популяции
    • прогресс достигается путем идиоадаптаций
    • прогресс достигается путем ароморфозов
    • прогресс достигается путем дегенерации
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть