- /10Вопрос 1 из 10
Как звали старуху из рассказа В. М. Шукшина «Срезал»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...К старухе Агафье Журавлевой приехал сын Константин Иванович...»
. - /10Вопрос 2 из 10
Как называлась деревня, в которой жила старуха?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Деревня Новая – небольшая деревня, а Константин Иванович еще на такси прикатил... »
. - /10Вопрос 3 из 10
Кто приехал к старухе попроведать, отдохнуть?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...К старухе Агафье Журавлевой приехал сын Константин Иванович. С женой и дочерью. Попроведовать, отдохнуть… Сразу вся деревня узнала: к Агафье приехал сын с семьей, средний, Костя, богатый, ученый...»
. - /10Вопрос 4 из 10
Как звали сына старухи?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...К старухе Агафье Журавлевой приехал сын Константин Иванович...»
. - /10Вопрос 5 из 10
Приехавшие к старухе гости были:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Сразу вся деревня узнала: к Агафье приехал сын с семьей,
.
средний, Костя, богатый, ученый.
К вечеру узнали подробности: он сам – кандидат, жена – тоже кандидат,
дочь – школьница...» - /10Вопрос 6 из 10
«Толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«..Глеб Капустин – толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный...»
. - /10Вопрос 7 из 10
Где работал герой рассказа из предыдущего вопроса?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Глеб пришел с работы (он работал на пилораме), умылся, переоделся...»
. - /10Вопрос 8 из 10
Кандидатами каких наук были гости, приехавшие к старухе?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...– В какой области выявляете себя? – спросил он.
.
– Где работаю, что ли? – не понял кандидат.
– Да.
– На филфаке.
– Философия?
– Не совсем... Ну, можно и так сказать...» - /10Вопрос 9 из 10
Какую проблему начал обсуждать Глеб Капустин?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«– Давайте установим, – серьезно заговорил кандидат, – о чем мы говорим.
.
– Хорошо. Второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера?..» - /10Вопрос 10 из 10
Что значит выражение «бочку покатил»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Так что мой вам совет, товарищ кандидат: почаще спускайтесь на землю. Ей-богу, в этом есть разумное начало. Да и не так рискованно: падать будет не так больно.
.
– Это называется – «покатил бочку», – сказал кандидат, – Ты что, с
цепи сорвался?..»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Илона Вышникова9/10
- Дмитрий Гриднев8/10
- Илья Шерешков10/10
- Денис Вечкитов10/10
- Артур Наложити10/10
- Евгения Дунаева8/10
- Рауф Гаджиалиев8/10
- Виктория Паладий7/10
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Срезал» по литературе для 6 класса основан на рассказе В. М. Шукшина. Тест содержит ряд вопросов, направленных на проверку знаний и понимания сюжета, персонажей и основных событий произведения.
Вопросы теста касаются основных тем и деталей рассказа. Учащимся предлагается вспомнить имена персонажей, названия деревни и детали их характера. Также вопросы могут касаться деятельности и занятий героев, их мотиваций и проблем, обсуждаемых в произведении.
Цель теста состоит в проверке понимания и анализа произведения «Срезал» В. М. Шукшина. Он помогает учащимся углубить свои знания о сюжете, персонажах и их взаимоотношениях. Тест развивает навыки анализа литературного текста, способность к ретроспективному мышлению и логическому выводу на основе фактов, представленных в произведении.
Прохождение теста помогает учащимся углубить понимание сюжета, основных тем и идей рассказа. Тест помогает учащимся лучше понять особенности жизни и характеры персонажей, а также обсуждаемые проблемы в произведении.