- /8Вопрос 1 из 8
В каком году было написано стихотворение А. Фета «Еще майская ночь»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение А. Фета
«Еще майская ночь» было написано в 1857 году, в этом же году его опубликовали в «Русском вестнике»
. - /8Вопрос 2 из 8
Какое событие произошло в жизни поэта незадолго до написания произведения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Еще майская ночь»
было написано в 1857 году после того, как Фет женился на Марии Боткиной. - /8Вопрос 3 из 8
С чем связаны грустные нотки в стихотворении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ молодости А. Фет был влюблен в Марию Лазич, однако покинул ее из-за материальных трудностей. Вскоре после расставания мужчина узнал, что его возлюбленная погибла из-за пожара. Он долго не мог смириться с утратой, и эта душевная боль нашла свое отражение в стихотворении
«Еще майская ночь»
. - /8Вопрос 4 из 8
В каком жанре написано стихотворение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЖанр произведения – элегия. Поэт с восторгом описывает природу, но в некоторых строках, воспроизводящих психологическое состояние, чувствуется разочарование, грусть.
- /8Вопрос 5 из 8
Какое дерево символизирует в стихотворении непорочность?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Березы ждут. Их лист полупрозрачный
.
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор...» - /8Вопрос 6 из 8
Каким эпитетом лирический герой характеризует свою песню?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Нет, никогда нежней и бестелесней
.
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной – и последней, может быть...» - /8Вопрос 7 из 8
Автор считает, что май вырвался из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Какая ночь! На всем какая нега!
.
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!..» - /8Вопрос 8 из 8
«Звезды… в душу смотрят вновь» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Звезды… в душу смотрят вновь»
– это метафора, т. е. скрытое сравнение, переносное значение слова, основанное на сходстве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Шамиль Касумов6/8
- Matvey Suchkoff8/8
- Сергей Мальцев5/8
- Вера Зиновьева8/8
- Эвелина Колоколова8/8
- Ann Kazarian8/8
- Наталья Советова7/8
- Руся Липатников7/8
- Арсен Ибрагимов8/8
- Валентина Иванова8/8
которые проходят вместе с этим
Тест на тему стихотворения «Еще майская ночь» Афанасия Фета предназначен для учеников седьмого класса и направлен на проверку их понимания и анализа данного литературного произведения. Содержание этого теста основано на ключевых деталях стихотворения и его литературном контексте.
Вопросы теста начинаются с установления временной рамки, в которой было написано стихотворение, а также события, которое повлияло на его создание. Это помогает ученикам контекстуализировать произведение и понять связь между биографическими фактами автора и его творчеством.
Далее тест переходит к анализу текста и его символическим аспектам. Вопросы касаются грустных ноток в стихотворении и связи с природой, а также жанровых характеристик произведения.
Следующие вопросы направлены на более глубокий анализ текста, включая символику дерева и эпитеты, использованные в стихотворении. Они помогают ученикам разгадать скрытый смысл произведения и анализировать языковые приемы, используемые поэтом.
В итоге тест позволяет ученикам лучше понять структуру и содержание стихотворения, а также развить навыки анализа поэзии, что способствует их литературному образованию и критическому мышлению.