- /8Вопрос 1 из 8
В каком году было написано стихотворение В. А. Жуковского «Море»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 2 из 8
Стихотворение «Море» В. Жуковского написано в духе…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗрелый период творчества Жуковского ознаменовался переходом от сентиментализма к романтизму. Это направление было очень популярно в русской литературе начала ХІХ века. Его признаки видим и в «Море», которое исследователи считают одним из лучших произведений поэта.
- /8Вопрос 3 из 8
С какими личными переживаниями поэта связана история создания «Моря»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИстория создания стихотворения связана и с личными переживаниями автора. На момент появления морского литературного пейзажа он был влюблен в Марию Протасову, но создать семью с ней не мог. Мать Марии приходилась поэту двоюродной сестрой.
- /8Вопрос 4 из 8
В первых строках пейзажной зарисовки море…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Безмолвное море, лазурное море,
Стою очарован над бездной твоей.
Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
Тревожною думой наполнено ты.» - /8Вопрос 5 из 8
За что море борется с тучами?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Чтоб ясное небо отнять у тебя —
Ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь,
Ты рвешь и терзаешь враждебную мглу...
И мгла исчезает, и тучи уходят,
Но, полное прошлой тревоги своей...» - /8Вопрос 6 из 8
Лирический герой стихотворения В. Жуковского уверен, что за неподвижностью моря скрывается…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Не вовсе тебе тишину возвращает;
Обманчив твоей неподвижности вид:
Ты в бездне покойной скрываешь смятенье,
Ты, небом любуясь, дрожишь за него.» - /8Вопрос 7 из 8
К какому жанру относится произведение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСам В. Жуковский определил жанр стихотворения как элегия.
- /8Вопрос 8 из 8
Определите художественное средство, использованное в строке «далекое, светлое небо» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Галина Кравченко7/8
- Виктория Малова8/8
- Ирина Суппер8/8
- Наталия Глушко8/8
- Vitek Fadeev7/8
- Магомед Османов8/8
- Виктория Чеботарева8/8
- Ульяна Князева7/8
- Danil Azaran8/8
- Даша Стефанова7/8
Тест по стихотворению «Море» по литературе предназначен для учащихся 9 класса и содержит 8 вопросов, которые связаны с произведением В. А. Жуковского. Вопросы касаются как характеристики самого произведения, так и условий и предпосылок, при которых оно было создано.
В тесте предстоит определить год написания стихотворения, определить духовное настроение, связанное с его созданием, уточнить характеристики моря и его взаимодействия с тучами, а также жанр произведения. Вопросы также касаются художественных средств, используемых в произведении, и просьбы определить, какое из них использовано в конкретной строке стихотворения. Кроме того, тест содержит вопросы о личных переживаниях поэта, связанных с написанием стихотворения.
Все вопросы имеют ответы, основанные на содержании стихотворения «Море» и его художественных особенностях. Тест направлен на проверку знаний учеников в данной теме, а также на формирование навыков анализа литературных произведений и определения их жанра.
В целом, данный тест является важным элементом учебного процесса, который позволяет ученикам проверить свои знания, подготовиться к контрольным работам и экзаменам, а также развивать навыки анализа и интерпретации художественных произведений.