- /7Вопрос 1 из 7
Кто стал прототипом лирического героя произведения «Я убит подо Ржевом»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПрототипом лирического героя произведения
«Я убит подо Ржевом»
стал Василий Бросалов – боец, переживший тяжелейшее сражение с немцами под Ржевом. Твардовский познакомился с Василием в госпитале, где тот находился между жизнью и смертью. Лишь на короткие мгновения он приходил в чувство и рассказывал о немецко-русском столкновении. - /7Вопрос 2 из 7
От чьего имени написано стихотворение «Я убит подо Ржевом»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВасилий Бросалов – прототип главного героя стихотворения – смог выжить, хотя его матери прислали похоронку. Однако Твардовский решил написать стихотворение от имени погибшего солдата.
- /7Вопрос 3 из 7
Определите жанр стихотворения «Я убит подо Ржевом»:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЖанр стихотворения – послание, так как его основу составляет обращение к другим людям. Есть в стихотворении и элементы сюжетной лирики – рассказ героя о гибели и освобождении территорий от захватчиков.
- /7Вопрос 4 из 7
Какой стихотворный размер использовал А. Твардовский в произведении «Я убит подо Ржевом»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /7Вопрос 5 из 7
Какой способ рифмовки использован в произведении «Я убит подо Ржевом»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ стихотворении
«Я убит подо Ржевом»
Александр Твардовский использует перекрестную рифмовку АВАВ, мужские и женские рифмы. - /7Вопрос 6 из 7
«Машины воздух рвут на шоссе» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Машины воздух рвут на шоссе»
– это метафора, поскольку это переносное значение слова, основанное на сходстве. - /7Вопрос 7 из 7
В каком варианте представлено сравнение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ сравнении есть и то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают. Часто используются союзы: как, словно, будто. В стихотворении
«Я убит подо Ржевом» сравнение представлено в фразе – «фронт горел, не стихая, как на теле рубец»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Артём Бикмухаметов5/7
- Амридин Назаров7/7
- Василий Нефанов7/7
- Ольга Васильченко5/7
- Тамара Туленкова6/7
- Наталья Сёмина7/7
- Elena Vnukova6/7
- Ольга Кульпина7/7
- Олег Королев7/7
- Елизавета Друбецкая7/7
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Я убит подо Ржевом» Твардовского предназначен для учащихся 11 класса и охватывает анализ стихотворения Александра Твардовского. Вопросы теста направлены на проверку понимания содержания, структуры и художественных особенностей данного произведения.
Тест начинается с вопросов, связанных с литературными деталями, такими как прототип лирического героя и автор текста. Это позволяет учащимся углубить свое понимание о том, кто изображён в стихотворении и кто его создал.
Затем следует вопрос о жанре стихотворения, что позволяет ученикам определить характер произведения и его основные художественные черты.
Вопросы о структурных особенностях, таких как стихотворный размер и рифмовка, направлены на анализ метрики и звуковой организации стихотворения. Другие вопросы позволяют ученикам разобраться в сравнениях и метафорах, использованных в стихотворении, а также углубить свое понимание смысловых нюансов произведения.
Тест по стихотворению «Я убит подо Ржевом» Твардовского предоставляет учащимся возможность анализировать стихотворение на разных уровнях, раскрывая его художественные и литературные аспекты.