- /12Вопрос 1 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Пред утреннею зарёй слышались только ночные звуки (1) неумолкаемых в болоте лягушек и лошадей (2) фыркавших по лугу (3) в поднявшемся пред утром тумане.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 2 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Бойкою иноходью застоявшейся лошадки (1) похрапывающей над лужами (2) и (3) попрашивающей поводья (4) Левин поехал по грязи двора за ворота и в поле.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 3 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сергей Иванович любовался красотою (1) заглохшего от листвы (2) леса (3) указывая брату на молодые побеги дерев (4) блестящие изумрудом.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 4 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
На эту весёлую русскую компанию здоровых людей (1) собравшуюся под каштаном (2) с завистью смотрел в окно (3) живший наверху больной гамбургский доктор.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 5 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Открыв ослеплённые глаза (1) Левин сквозь густую завесу дождя (2) отделившую его теперь от Колка (3) с ужасом увидал прежде всего странно (4) изменившую своё положение (5) зелёную макушку знакомого ему дуба в середине леса.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 6 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Беспрестанно взглядывая на мужа (1) и (2) показывая ему храброе и сочувственное лицо (3) Кити вошла в комнату больного (4) и (5) неторопливо повернувшись (6) бесшумно затворила дверь.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 7 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Неторопливо передвигая ноги (1) Алексей Александрович с обычным видом усталости и достоинства поклонился этим господам (2) говорившим о нём (3) и (4) глядя в дверь (5) отыскивал глазами графиню Лидию Ивановну.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 8 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Перегнувшись весь вперёд (1) и (2) цепляясь калошами о ступени (3) Капитоныч бежал за Анной (4) стараясь перегнать её.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 9 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Нарочно выбрав противоположный от ложи Анны пролёт партера (1) Вронский (2) выходя (3) столкнулся с бывшим полковым командиром своим (4) говорившим с двумя знакомыми.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 10 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В эти два часа ожидания у Болгаринова Степан Аркадьич (1) бойко прохаживаясь по приёмной (2) расправляя бакенбарды (3) вступая в разговор с другими просителями (4) и (5) придумывая каламбур (6) старательно скрывал от других и даже от себя испытываемое чувство.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 11 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Слова (1) сказанные мужиком (2) произвели в его душе действие электрической искры (3) вдруг преобразившей (4) и (5) сплотившей в одно целый рой разрозненных мыслей (6) никогда не перестававших занимать его.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 12 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Войдя в тенистые сени (1) Левин снял со стены (2) повешенную на колышке (3) свою сетку (4) и (5) надев её (6) и (7) засунув руки в карманы (8) вышел на огороженный пчельник.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 4” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 12 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.
Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.
Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.
Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.