Тест на тему “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 5”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
12 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №48, г. Белгород Латышева Алисия Ильинична.
  1. /12
    Вопрос 1 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Матвей (1) медленно (2) ступая (3) поскрипывающими сапогами по мягкому ковру (4) вернулся в комнату.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 4.

  2. /12
    Вопрос 2 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Окончив письма (1) Степан Аркадьич большим карандашом сделал несколько отметок (2) и (3) отодвинув дела (4) взялся за кофе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 3 и 4.

  3. /12
    Вопрос 3 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    В четверг надвинулся густой туман (1) как бы скрывая тайны (2) совершающихся в природе (3) перемен.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятая должна стоять на месте цифры 1.

  4. /12
    Вопрос 4 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок (1) подёрнувший воды (2) и весь тёплый воздух задрожал (3) от наполнивших его испарений ожившей земли.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 2.

  5. /12
    Вопрос 5 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Через час купец (1) аккуратно запахнув свой халат (2) и (3) застегнув крючки сюртука (4) сел в свою (5) туго окованную (6) тележку и поехал домой.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 4.

  6. /12
    Вопрос 6 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Мальчик читал (1) вертя в руке (2) и (3) стараясь оторвать (4) чуть державшуюся пуговицу курточки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятая должна стоять на месте цифры 1.

  7. /12
    Вопрос 7 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Услыхав шаги мужа (1) Дарья Александровна остановилась (2) глядя на дверь (3) и (4) тщетно пытаясь придать своему лицу строгое и презрительное выражение.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    62% участников
    38% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 2.

  8. /12
    Вопрос 8 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Приехав с утренним поездом в Москву (1) Левин остановился у своего старшего брата по матери Кознышева (2) и (3) переодевшись (4) вошёл к нему в кабинет (5) намереваясь просить его совета.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 3, 4 и 5.

  9. /12
    Вопрос 9 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    В это время один из молодых людей вышел из кофейной (1) и (2) разбежавшись (3) пустился на коньках вниз по ступеням (4) громыхая (5) и подпрыгивая.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2, 3, 4.

  10. /12
    Вопрос 10 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Увидав уходившую Кити и мать (1) встречавшую её на ступеньках (2) Левин (3) раскрасневшийся после быстрого движения (4) остановился и задумался.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3 и 4.

  11. /12
    Вопрос 11 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Облонский (1) сняв пальто (2) прошёл в столовую (3) отдавая приказания (4) липнувшим к нему татарам во фраках и с салфетками.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 69%
    ответили правильно
    69% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2 и 3.

  12. /12
    Вопрос 12 из 12

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Даже татарин (1) отвинтивший пробку (2) и (3) разливавший игристое вино по разлатым тонким рюмкам (4) с заметною улыбкой удовольствия поправляя свой белый галстук (5) поглядывал на Степана Аркадьича.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    62% участников
    38% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 4 и 5.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 5” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 12 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.

Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.

Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.

Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть