- /12Вопрос 1 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Матвей (1) медленно (2) ступая (3) поскрипывающими сапогами по мягкому ковру (4) вернулся в комнату.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 2 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Окончив письма (1) Степан Аркадьич большим карандашом сделал несколько отметок (2) и (3) отодвинув дела (4) взялся за кофе.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 3 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В четверг надвинулся густой туман (1) как бы скрывая тайны (2) совершающихся в природе (3) перемен.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 4 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок (1) подёрнувший воды (2) и весь тёплый воздух задрожал (3) от наполнивших его испарений ожившей земли.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 5 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Через час купец (1) аккуратно запахнув свой халат (2) и (3) застегнув крючки сюртука (4) сел в свою (5) туго окованную (6) тележку и поехал домой.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 6 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мальчик читал (1) вертя в руке (2) и (3) стараясь оторвать (4) чуть державшуюся пуговицу курточки.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 7 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Услыхав шаги мужа (1) Дарья Александровна остановилась (2) глядя на дверь (3) и (4) тщетно пытаясь придать своему лицу строгое и презрительное выражение.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 8 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Приехав с утренним поездом в Москву (1) Левин остановился у своего старшего брата по матери Кознышева (2) и (3) переодевшись (4) вошёл к нему в кабинет (5) намереваясь просить его совета.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 9 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В это время один из молодых людей вышел из кофейной (1) и (2) разбежавшись (3) пустился на коньках вниз по ступеням (4) громыхая (5) и подпрыгивая.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 10 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Увидав уходившую Кити и мать (1) встречавшую её на ступеньках (2) Левин (3) раскрасневшийся после быстрого движения (4) остановился и задумался.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 11 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Облонский (1) сняв пальто (2) прошёл в столовую (3) отдавая приказания (4) липнувшим к нему татарам во фраках и с салфетками.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 12 из 12
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Даже татарин (1) отвинтивший пробку (2) и (3) разливавший игристое вино по разлатым тонким рюмкам (4) с заметною улыбкой удовольствия поправляя свой белый галстук (5) поглядывал на Степана Аркадьича.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 5” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 12 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.
Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.
Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.
Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.