Тест на тему “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 6”

Последний раз тест пройден 24 часа назад.
11 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №48, г. Белгород Латышева Алисия Ильинична.
  1. /11
    Вопрос 1 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Со всеми поздоровавшись (1) и (2) сказав несколько слов (3) Вронский сел (4) ни разу не взглянув на Левина (5) не спускавшего с него глаз.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 3, 4 и 5.

  2. /11
    Вопрос 2 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Последнее впечатление (1) вынесенное Левиным с этого вечера (2) было (3) улыбающееся лицо Кити (4) отвечавшей Вронскому на его вопрос о бале.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 68%
    ответили правильно
    68% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2 и 4.

  3. /11
    Вопрос 3 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Поднявшись с диванчика (1) и (2) передав горничной мешочек (3) она подала маленькую сухую руку сыну (4) и (5) подняв его голову от руки (6) поцеловала его в лицо.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 57%
    ответили правильно
    57% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 3, 5 и 6.

  4. /11
    Вопрос 4 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Штатский старичок (1) оправлявший свои седые височки у другого зеркала (2) и (3) изливавший от себя запах духов (4) столкнулся с ними [Кити с матерью] на лестнице и посторонился (5) любуясь (6) незнакомою ему Кити.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 68%
    ответили правильно
    68% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 4 и 5.
    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Щербацкий (1) оправляя на ходу белый галстук (2) поклонился им [Кити с матерью] (3) и (4) пробежав мимо (5) вернулся (6) приглашая Кити на кадриль.

    +1
    +2
    3
    +4
    +5
    +6
    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 4, 5 и 6.

  5. /11
    Вопрос 5 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Военный (1) застёгивая перчатку (2) сторонился у двери (3) и (4) поглаживая усы (5) любовался на розовую Кити.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 71%
    ответили правильно
    71% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 4 и 5.

  6. /11
    Вопрос 6 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    В середине мазурки (1) повторяя сложную фигуру (2) вновь выдуманную Корсунским (3) Анна вышла на середину круга (4) и (5) взяв двух кавалеров (6) подозвала к себе одну даму и Кити.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 57%
    ответили правильно
    57% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3, 5 и 6.

  7. /11
    Вопрос 7 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Снег (1) бивший в левое окно (2) и (3) налипавший на стекло (4) и вид мимо прошедшего кондуктора (5) занесённого снегом с одной стороны (6) развлекали внимание Анны.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 4, 5 и 6.

  8. /11
    Вопрос 8 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Между тем какие-то люди бегали (1) весело переговариваясь (2) скрипя по доскам платформы (3) и (4) беспрестанно отворяя (5) и затворяя большие двери.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    64% участников
    36% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 2.

  9. /11
    Вопрос 9 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    После обеда Сепан Аркадьич провёл полчаса с гостями (1) и (2) опять с улыбкой пожав руку жене (3) вышел и уехал в свет.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 2 и 3.

  10. /11
    Вопрос 10 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Баронесса Шильтон (1) блестя лиловым атласом платья (2) и (3) наполняя всю комнату своим парижским говором (4) сидела пред круглым столом (5) варя кофе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 79%
    ответили правильно
    79% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 4 и 5.

  11. /11
    Вопрос 11 из 11

    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
    Держась чрезвычайно прямо (1) своим быстрым и лёгким шагом (2) отличавшим её от походки других светских женщин (3) и (4) не изменяя направления взгляда (5) Анна сделала несколько (6) отделявших её от хозяйки шагов (7) и пожала ей руку.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    86% участников
    14% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3 и 5.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 6” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 11 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.

Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.

Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.

Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Рейтинг теста

3.2

Средняя оценка: 3.2

Всего получено оценок: 28.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть