- /11Вопрос 1 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Со всеми поздоровавшись (1) и (2) сказав несколько слов (3) Вронский сел (4) ни разу не взглянув на Левина (5) не спускавшего с него глаз.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 2 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Последнее впечатление (1) вынесенное Левиным с этого вечера (2) было (3) улыбающееся лицо Кити (4) отвечавшей Вронскому на его вопрос о бале.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 3 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Поднявшись с диванчика (1) и (2) передав горничной мешочек (3) она подала маленькую сухую руку сыну (4) и (5) подняв его голову от руки (6) поцеловала его в лицо.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 4 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Штатский старичок (1) оправлявший свои седые височки у другого зеркала (2) и (3) изливавший от себя запах духов (4) столкнулся с ними [Кити с матерью] на лестнице и посторонился (5) любуясь (6) незнакомою ему Кити.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапятые должны стоять на месте цифр 1, 4 и 5.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Щербацкий (1) оправляя на ходу белый галстук (2) поклонился им [Кити с матерью] (3) и (4) пробежав мимо (5) вернулся (6) приглашая Кити на кадриль.
+1
+2
3
+4
+5
+6
Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 4, 5 и 6. - /11Вопрос 5 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Военный (1) застёгивая перчатку (2) сторонился у двери (3) и (4) поглаживая усы (5) любовался на розовую Кити.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 6 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В середине мазурки (1) повторяя сложную фигуру (2) вновь выдуманную Корсунским (3) Анна вышла на середину круга (4) и (5) взяв двух кавалеров (6) подозвала к себе одну даму и Кити.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 7 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Снег (1) бивший в левое окно (2) и (3) налипавший на стекло (4) и вид мимо прошедшего кондуктора (5) занесённого снегом с одной стороны (6) развлекали внимание Анны.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 8 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Между тем какие-то люди бегали (1) весело переговариваясь (2) скрипя по доскам платформы (3) и (4) беспрестанно отворяя (5) и затворяя большие двери.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 9 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
После обеда Сепан Аркадьич провёл полчаса с гостями (1) и (2) опять с улыбкой пожав руку жене (3) вышел и уехал в свет.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 55% участников45% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 10 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Баронесса Шильтон (1) блестя лиловым атласом платья (2) и (3) наполняя всю комнату своим парижским говором (4) сидела пред круглым столом (5) варя кофе.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 11 из 11
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Держась чрезвычайно прямо (1) своим быстрым и лёгким шагом (2) отличавшим её от походки других светских женщин (3) и (4) не изменяя направления взгляда (5) Анна сделала несколько (6) отделявших её от хозяйки шагов (7) и пожала ей руку.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 88% участников12% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест “Подготовка к ЕГЭ. Причастный и деепричастный обороты: Вариант 6” предназначен для учащихся 11 класса, которые готовятся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Основная тема теста – правильная расстановка запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Тест состоит из 11 вопросов, в каждом из которых учащимся предлагается расставить знаки препинания в предложениях, указав номера позиций, где должны стоять запятые.
Цель теста – проверить умение учащихся правильно расставлять запятые при использовании причастных и деепричастных оборотов. Учащимся необходимо знать правила пунктуации, связанные с использованием запятых, а также понимать, каким образом причастные и деепричастные обороты влияют на структуру предложения и его смысловую нагрузку. Корректное использование запятых при образовании оборотов является важным элементом грамотной и структурированной письменной и устной речи.
Прохождение данного теста поможет учащимся закрепить и применить полученные знания о правильной расстановке запятых при использовании причастных и деепричастных оборотов. Это важная часть подготовки к ЕГЭ, так как в экзамене по русскому языку требуется умение анализировать и правильно оформлять предложения с использованием различных синтаксических конструкций и пунктуационных правил.
Успешное прохождение данного теста поможет учащимся закрепить свои навыки в области пунктуации и повысить уровень своей подготовки к ЕГЭ по русскому языку.