Тест на тему: “Повторение изученного в 6 классе”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
11 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Маргарита Ильинична Шутова.
  1. /11
    Вопрос 1 из 11

    Отметь все слова с нулевым окончанием.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    78% участников
    22% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Конь, кенгуру, пальто.

  2. /11
    Вопрос 2 из 11

    Предлоги и приставки в русском языке пишутся:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 85%
    ответили правильно
    85% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предлоги пишутся раздельно, а приставки пишутся слитно. Это связано с тем, что предлоги являются самостоятельными словами, а приставки - частями слов, которые не могут использоваться отдельно от корня слова. Приставки слитно пишутся с корнем слова для обозначения изменения его значения или образования новых слов.

  3. /11
    Вопрос 3 из 11

    Расположите правильно последовательность морфологического разбора глагола.

    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    83% участников
    17% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Часть речи. Общее значение, Морфологические признаки, Начальная (неопределённая) форма, Постоянные признаки, Вид, переходность, спряжение, Непостоянные признаки:, Наклонение, число, время (если есть), лицо (если есть), род (если есть), Синтаксическая роль

  4. /11
    Вопрос 4 из 11

    Расположите слова по количеству орфограмм в слове (от меньшего к большему):

    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    • ВверхВниз
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    74% участников
    26% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    туч, рассыпал, присмотреться, непостоянные

  5. /11
    Вопрос 5 из 11

    Найди слово, которое имеет несколько значений.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово "мышка" имеет несколько значений, например: маленькое грызущее животное, компьютерная мышь.

  6. /11
    Вопрос 6 из 11

    Отметь все слова с суффиксом ИН:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 52%
    ответили правильно
    52% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Суффикс "-ин" часто образует прилагательные от существительных, обозначающих принадлежность к какому-либо объекту. Например, "соловьиный" - принадлежащий или относящийся к соловью, "орлиный" - принадлежащий или относящийся к орлу, "перепелиный" - принадлежащий или относящийся к перепелу.

  7. /11
    Вопрос 7 из 11

    Какая группа звуков является сонорными?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 70%
    ответили правильно
    70% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сонорные звуки - это звуки, которые можно продолжать длительное время без какого-либо затруднения и не зажимают поток воздуха. В группе [Й] [Н] [М] [Р] [Л] все звуки являются сонорными.

  8. /11
    Вопрос 8 из 11

    Ваш одноклассник писал диктант и допустил ошибки в словах. Прочитайте предложения ниже и найдите ошибки и исправь их.

    • 1) жизненные невзгоды

    • 2) невраждебный, а дружественный акт

    • 3) некрасивый поступок

    • 4) негородской житель

    • 5) нисколько неинтересная книга

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 53%
    ответили правильно
    53% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    С ошибками написаны слова 2, 3, 4, 5.

  9. /11
    Вопрос 9 из 11

    Определи, какое правило вашему однокласснику следует повторить. Предыдущий вопрос.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 78%
    ответили правильно
    78% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правописание ошибочных слов не связано с наличием суффиксов прилагательных. В данном случае, нужно повторить правописание слов и определить соответствующие правила написания.

  10. /11
    Вопрос 10 из 11

    Помоги однокласснику научиться определять, как правильно применять правило написания НЕ с полными качественными прилагательными:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 71%
    ответили правильно
    71% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Пиши слитно, если нет противопоставления с союзом а, зависимых слов (далеко, вовсе, отнюдь и слова с НИ), если можно заменить прилагательное синонимом или близким по значению выражением, если без НЕ слово не употребляется. Дополнительно можно отметить, что при использовании НЕ с прилагательным, нужно убедиться, что это не отрицание глагола, а именно отрицание качества, например: "не красивый" (отрицание качества), "не видел" (отрицание действия).

  11. /11
    Вопрос 11 из 11

    Соотнесите слова и части речи: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    СЛОВАЧАСТИ РЕЧИ

    • Семиклассница
    • Семь
    • Кто-то
    • Утроить
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Повторение изученного в 6 классе” по русскому языку для 7 класса, включает в себя 11 вопросов, охватывающих различные аспекты изученной темы.

Вопросы затрагивают такие темы, как правила написания слов с нулевым окончанием, правильное написание предлогов и приставок, правила морфологического разбора глагола, правописание слов с разным количеством орфограмм, определение слов с несколькими значениями, слова с суффиксом ИН, сонорные гласные, правописание прилагательных с НЕ, а также определение частей речи. В конце теста предлагается исправить ошибки в словах, а также выбрать правило, которое следует повторить, и дать советы однокласснику по правильному применению правила написания НЕ.

Тест на тему “Повторение изученного в 6 классе” поможет ученикам повторить материал по русскому языку и проверить свои знания в различных областях, связанных с правописанием и морфологией.

Рейтинг теста

3.4

Средняя оценка: 3.4

Всего получено оценок: 229.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть