- /11Вопрос 1 из 11
Отметь все слова с нулевым окончанием.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 2 из 11
Предлоги и приставки в русском языке пишутся:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПредлоги пишутся раздельно, а приставки пишутся слитно. Это связано с тем, что предлоги являются самостоятельными словами, а приставки - частями слов, которые не могут использоваться отдельно от корня слова. Приставки слитно пишутся с корнем слова для обозначения изменения его значения или образования новых слов.
- /11Вопрос 3 из 11
Расположите правильно последовательность морфологического разбора глагола.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 85% участников15% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧасть речи. Общее значение, Морфологические признаки, Начальная (неопределённая) форма, Постоянные признаки, Вид, переходность, спряжение, Непостоянные признаки:, Наклонение, число, время (если есть), лицо (если есть), род (если есть), Синтаксическая роль
- /11Вопрос 4 из 11
Расположите слова по количеству орфограмм в слове (от меньшего к большему):
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 73% участников27% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 5 из 11
Найди слово, которое имеет несколько значений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "мышка" имеет несколько значений, например: маленькое грызущее животное, компьютерная мышь.
- /11Вопрос 6 из 11
Отметь все слова с суффиксом ИН:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСуффикс "-ин" часто образует прилагательные от существительных, обозначающих принадлежность к какому-либо объекту. Например, "соловьиный" - принадлежащий или относящийся к соловью, "орлиный" - принадлежащий или относящийся к орлу, "перепелиный" - принадлежащий или относящийся к перепелу.
- /11Вопрос 7 из 11
Какая группа звуков является сонорными?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСонорные звуки - это звуки, которые можно продолжать длительное время без какого-либо затруднения и не зажимают поток воздуха. В группе [Й] [Н] [М] [Р] [Л] все звуки являются сонорными.
- /11Вопрос 8 из 11
Ваш одноклассник писал диктант и допустил ошибки в словах. Прочитайте предложения ниже и найдите ошибки и исправь их.
- 1) жизненные невзгоды
- 2) невраждебный, а дружественный акт
- 3) некрасивый поступок
- 4) негородской житель
- 5) нисколько неинтересная книга
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /11Вопрос 9 из 11
Определи, какое правило вашему однокласснику следует повторить. Предыдущий вопрос.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравописание ошибочных слов не связано с наличием суффиксов прилагательных. В данном случае, нужно повторить правописание слов и определить соответствующие правила написания.
- /11Вопрос 10 из 11
Помоги однокласснику научиться определять, как правильно применять правило написания НЕ с полными качественными прилагательными:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПиши слитно, если нет противопоставления с союзом а, зависимых слов (далеко, вовсе, отнюдь и слова с НИ), если можно заменить прилагательное синонимом или близким по значению выражением, если без НЕ слово не употребляется. Дополнительно можно отметить, что при использовании НЕ с прилагательным, нужно убедиться, что это не отрицание глагола, а именно отрицание качества, например: "не красивый" (отрицание качества), "не видел" (отрицание действия).
- /11Вопрос 11 из 11
Соотнесите слова и части речи: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОВАЧАСТИ РЕЧИ- Семиклассница
- Семь
- Кто-то
- Утроить
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Повторение изученного в 6 классе” по русскому языку для 7 класса, включает в себя 11 вопросов, охватывающих различные аспекты изученной темы.
Вопросы затрагивают такие темы, как правила написания слов с нулевым окончанием, правильное написание предлогов и приставок, правила морфологического разбора глагола, правописание слов с разным количеством орфограмм, определение слов с несколькими значениями, слова с суффиксом ИН, сонорные гласные, правописание прилагательных с НЕ, а также определение частей речи. В конце теста предлагается исправить ошибки в словах, а также выбрать правило, которое следует повторить, и дать советы однокласснику по правильному применению правила написания НЕ.
Тест на тему “Повторение изученного в 6 классе” поможет ученикам повторить материал по русскому языку и проверить свои знания в различных областях, связанных с правописанием и морфологией.