- /10Вопрос 1 из 10
Две основные формы познания:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуК основным формам познания относят: чувственное (основано на ощущениях и представлениях человека) и рациональное (главные способы познания – понятие, суждение, умозаключение).
- /10Вопрос 2 из 10
Рациональное познание основано на:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ основе рационального познания лежат понятия, логические умозаключения, суждения.
- /10Вопрос 3 из 10
Основные формы познания:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОсновные формы познания прекрасно дополняют друг друга. Так, чувственное познание способно искажать сведения о мире, но этот недостаток полностью компенсирует рациональное познание, основанное на точных знаниях.
- /10Вопрос 4 из 10
Истина – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИстина – сведения, которые соответствуют действительности.
- /10Вопрос 5 из 10
Наиболее приближенное к истине познание:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНаиболее приближенным к истине является научное познание.
- /10Вопрос 6 из 10
К чертам научного познания не относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – эмоциональность, поскольку научное познание базируется на объективности, системности и проверяемости.
- /10Вопрос 7 из 10
Проверить результат научного познания можно с помощью:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛюбое научное утверждение можно подтвердить или опровергнуть при помощи эксперимента.
- /10Вопрос 8 из 10
В ходе коммуникативной деятельности люди:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – взаимодействуют. Коммуникативная деятельность – непременный атрибут жизни человека, так как именно во взаимодействии происходит его социализация, реализация потребности в общении.
- /10Вопрос 9 из 10
Каналом передачи информации могут служить:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОдним из способов передачи информации в современном мире являются средства массовой информации (интернет, телевидение, радио, печатные издания).
- /10Вопрос 10 из 10
Неразрывная связь коммуникативной деятельности с обществом позволяет назвать ее:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКоммуникативная деятельность невозможна без общества. Поэтому ее можно также назвать социально-коммуникативной.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Елена Бадина9/10
- Татьяна-Владимировна Кочнева10/10
- Валентина Жукова10/10
- Елена Догадина10/10
- Наталья Татарцева10/10
- Карина Гладких10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Познавательно-коммуникативная деятельность (10 класс)» по обществознанию предназначен для учащихся 10 класса и проверяет их знание основных понятий и принципов познавательной и коммуникативной деятельности.
Ученикам предстоит определить две основные формы познания, а также рациональное основание рационального познания. Они также должны будут распознать основные формы познания и понимание истины.
Ученикам нужно определить наиболее приближенное к истине познание и черты научного познания. Они должны будут знать способы проверки результатов научного познания. Вопросы также касаются коммуникативной деятельности, включая определение ее неразрывной связи с обществом и различных каналов передачи информации.
Цель теста состоит в проверке знания основных понятий и принципов познавательной и коммуникативной деятельности. Он поможет учащимся лучше понять и применять эти концепции в своей учебе и повседневной жизни, а также развить навыки анализа, оценки и коммуникации.