- /20Вопрос 1 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Обрадованный таким благосклонным вниманием (1) кузнец уже хотел было расспросить хорошенько царицу о всем (2) и придвинулся поближе (3) желая рассмотреть её черевички (4 )и (5) изложить свою просьбу.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапятые стоят на месте цифр 1 и 3, так как выделяется вводная конструкция. Обрадованный таким благосклонным вниманием, кузнец уже хотел было расспросить хорошенько царицу о всем и придвинулся поближе, желая рассмотреть её черевички и изложить свою просьбу.
- /20Вопрос 2 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он сердито швырнул окурок (1) зашипевший в луже (2)засунул руки в карманы расстегнутого пальто (3) и (4) нагнув ещё не успевшую проясниться от дообеденных уроков голову (5 )и (6) ощущая в желудке тяжесть скверного обеда (7)принялся шагать сосредоточенно и энергично.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 3 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Контуры деревьев (1) обрызганных дождем (2) и (3) взволнованных ветром (4) начали выступать из мрака (5) чернея растопыренными ветвями.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапятые стоят на месте цифр 1, 4 и 5. Обрадованный таким благосклонным вниманием ( п.о. с причинным значением), кузнец уже хотел было расспросить хорошенько царицу о всем и придвинулся поближе, (д.о.)желая рассмотреть её черевички и изложить свою просьбу.
- /20Вопрос 4 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мать (1) не уснувшая ночью ни на минуту (2) вскочила с постели (3) и (4) сунув огонь в самовар (5) приготовленный с вечера (6) начала готовить завтрак.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 5 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре (2) и стала подниматься кверху (3) напоминая стайку разноцветных бабочек (4) летящих на яркие цветы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗапятые стоят на месте цифр 3 и 4, потому что они образуют обособленное приложение "напоминая стайку разноцветных бабочек". Это приложение добавляет дополнительную информацию о том, как именно листва закружилась в вихре и как это выглядело, но не является необходимым для понимания основного смысла предложения.
- /20Вопрос 6 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Освещенный луною (1) туман (2) расстилаясь по ложбинам и над рекою (3)журчащей под горой (4) напоминает какое-то сказочное существо.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 7 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом (3) бросились бежать (4) сломя голову.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 8 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 9 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чем-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.Правильный ответНеправильный ответ - /20Вопрос 10 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) помогающих России сохранить её заповедные природные территории.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 11 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и переданные в дар детскому саду (3) очень обрадовали малышей (4) сразу принявшихся рассматривать яркие картинки.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 12 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Археологи расположились на берегу реки (1) быстро бежавшей тут к морю (2) и кишащей рыбами (3) и (4) установив палатки (5) отправились на раскопки.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 13 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Изгибаясь темной дугой (1) и пугая своим мрачным видом (2) тянулся лес (3) перепутанный хмелем (4) заваленный свалившимися деревьями (5) хмурый (6) и нелюдимый.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 14 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 15 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Звенела (1) качаясь в тени столбиками (2) мошкара (3) обжигающая тело укусами (4) и нестерпимо надоедливая.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 16 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 17 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Работники (1) привезенные из города (2) работали (3) не покладая рук (4) помня о будущем щедром вознаграждении.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 18 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Машенька (1) держа в одной руке оба конца мокрой рулевой веревки (2) другую руку опускала в воду (3) стараясь сорвать (4) покачивающуюся на воде (5) кувшинку.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 19 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Увидев меня у иконописца (1) и (2) желая узнать подробности его малоизвестного искусства (3) этот грустный мечтатель (4) уединенный в самого себя (5) очень обрадовался.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /20Вопрос 20 из 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Навстречу шел большой обоз русских мужиков (1) привозивших провиант в Севастополь (2) и теперь шедший оттуда (3) наполненный больными (4) и ранеными солдатами в серых шинелях.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 14 Вариант 2” по русскому языку для 11 класса, состоит из 20 вопросов, которые требуют расстановки знаков препинания в предложениях.
Вопросы различаются по количеству цифр, указывающих на места, где необходимо поставить запятые. Тест охватывает такие темы, как правильная расстановка запятых в предложениях с несколькими частями, включая ограничительные и пояснительные обороты, вводные слова и конструкции, присоединительные слова и союзы.
Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 14 Вариант 2” поможет ученикам научиться правильно расставлять знаки препинания в предложениях и грамотно выражать свои мысли в письменной форме.