Тест на тему: “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17: Вариант 2”

Последний раз тест пройден 1 час назад.
9 вопросов
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель Илона Марковна Долова.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Я помнил (1) что требуется сменить часового в саду (2) и (3) как только Семёнов освободился (4) поставил его на пост. (Богомолов В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    73% участников
    27% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 2, 3 и 4. Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Мы выполоскали одежду (1) и (2) пока она сохла (3) на раскалённом песке (4) мы купались. (Гайдар А.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    64% участников
    36% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 2 и 4. В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств.
    Первая запятая ставится после слова "одежду", чтобы отделить подлежащее "мы выполоскали одежду" от сказуемого "мы купались". Вторая запятая ставится после союза "и", чтобы выделить сочинительное союзное предложение "пока она сохла".
    И третья запятая ставится после слова "песке", чтобы отделить обстоятельство места "на раскаленном песке" от сказуемого "мы купались". Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Володька знал (1) что врать он не умеет (2) и (3) что по выражению его лица Юлька сразу догадается о том (4) что произошло на Домниковке. (Кондратьев В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    59% участников
    41% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1 и 4. В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов. Первая запятая ставится после слова "знал", чтобы выделить подлежащее "Володька знал" от сказуемого "что врать он не умеет". Вторая запятая ставится после слова "том", чтобы выделить придаточное предложение "что произошло на Домниковке" от главного предложения "Володька знал, что врать он не умеет, и что по выражению его лица Юлька сразу догадается о том". Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Надо было отдохнуть (1) но Иван чувствовал (2) что (3) если присядет (4) то наверняка больше уже не встанет. (Быков В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 64%
    ответили правильно
    64% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств, на месте цифр 1, 2 и 4.
    Первая запятая ставится после слова "отдохнуть", чтобы отделить инфинитивную конструкцию "надо было отдохнуть" от главного предложения. Вторая запятая ставится после слова "чувствовал", чтобы выделить обстоятельство "чувствовал". И третья запятая ставится после слова "присядет", чтобы выделить придаточное предложение "если присядет" от главного предложения "Иван чувствовал, что...". Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Немец стоял в тени (1) и (2) когда (3) Сашка, проходя вперед, коснулся его плеча (4) то почувствовал (5) как бьет немца дрожь. (Кондратьев В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    59% участников
    41% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств, на месте цифр 1, 4 и 5. Первая запятая ставится после слова "тени", чтобы выделить обстоятельство места "в тени". Вторая запятая ставится после слова "плеча", чтобы выделить дополнение "его плеча" от подлежащего "Сашка". Третья запятая ставится после слова "почувствовал", чтобы отделить сказуемое "почувствовал" от подлежащего "Сашка" и придаточного предложения "как бьет немца дрожь".

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Был синий вечер, но (1) когда (2) огонь разгорелся (3) сумерки сгустились вокруг костра (4) и стало казаться (5) что уже настоящая ночь. (Крапивин В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    59% участников
    41% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств, на месте цифр 1, 3, 4 и 5. Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Мы спорили с братом о прочитанных книгах (1) и (2) если мать (3) иногда пыталась вставить слово (4) мы вежливо умолкали.(Бакланов Г.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    95% участников
    5% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств, на месте цифр 1, 3 и 4. Первая запятая ставится после слова "книгах", чтобы выделить дополнение "о прочитанных книгах" от подлежащего "мы". Вторая запятая ставится после слова "мать", чтобы выделить обстоятельство условия "если мать иногда пыталась вставить слово". И третья запятая ставится после слова "слово", чтобы выделить дополнение "вставить слово" от подлежащего "мать".

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Вася направился с фонарём к паровозу (1) потому что (2) машине было трудно (3) и он хотел побыть около нее (4) словно этим он мог разделить ее участь. (Платонов А.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 68%
    ответили правильно
    68% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств, на месте цифр 1, 3 и 4. Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    В резиновой маске и гофрированной трубке ничего особенного не нашлось, но (1) как только (2) майор достал коробку (3) стало ясно (4) что секрет в ней. (Матвеев Г.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    95% участников
    5% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1 и 4. В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств. Первая запятая ставится после слова "но", чтобы выделить противопоставление между предыдущей частью предложения и следующей. И вторая запятая ставится после слова "ясно", чтобы выделить обстоятельство времени "что секрет в ней". Таким образом, запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17 Вариант 2” по русскому языку для 11 класса, состоит из 9 вопросов, которые требуют расстановки знаков препинания в предложениях.

Вопросы различаются по количеству цифр, указывающих на места, где необходимо поставить запятые. Тест охватывает такие темы, как правильная расстановка запятых в предложениях с несколькими частями, включая ограничительные и пояснительные обороты, вводные слова и конструкции, присоединительные слова и союзы.

Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17 Вариант 2” поможет ученикам научиться правильно расставлять знаки препинания в предложениях и грамотно выражать свои мысли в письменной форме.

Рейтинг теста

3.4

Средняя оценка: 3.4

Всего получено оценок: 22.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть